С иконы Святой Николай!

Любимую кружку Адольфа мне дед от себя передал.
 Когда то  и резво и бойко он Рейхс канцелярию брал.
 И вещи собрал дорогие с отметкой 555.
 О той покорённой стихии что их не сумела сломать.

 О жуткой былой дисциплине  нам пишут евреи с тех пор.
 Но вот юбилей мой .И кружка поставлена снова на стол.
 Никто её видеть не хочет всяк спорит про что то своё.
 И мелочь она между прочим, но я всё смотрю на неё.

 И вензель фамильный и что то в ней светом особым горит.
 Эпохи былой позолота которой не брат новый жид.
 Она не из тех демократий где в силе бесстыжий Чубайс.
 Под нею в особой спец-хате важнейший лежал аусвайс.

 И вдруг ко мне медиум села и просит её подарить..
 Мол новое время приспело и ведьмам без кружки не жить.
 Её я за двери отправил катись мол отсюда скорей.
 Мой дед был особенных правил кодуний он гнал как чертей.

 Ломал колдунам с ходу рыло что б гад- меньше-пакостить мог.
 В той кружке особая сила трофейный , но зримый итог.
 А гости  всё песни зевали, а дети вобще не пришли.
 В работе они утопали на благо" Башкирской" Земли.

 Когда то Уфа была русской теперь в ней таджик и туркмен.
 Скупили и реки и пустошь , но больше всех хапнул нацмен.
 И поднял я кружку ребята за лучшие наши года.
 За то что бы враг нас не нанял нигде,ни за что никогда.

 За то чтобы  лох суверенный  был сам лишь в себе суверен.
 И что б косоглазый надменный не взял нас вор истеный в плен.
 Иная на уровне духа идёт ныне всюду война есть в ней колдыри и разруха.
 И демонов подлых вина.

 Я кружку за то поднимаю что б русские встали полки
 что б с немцами вместе шагали.
 Напротив беды и пурги не зря ль
 защитили евреев родители наши в былом?..


 Отменных воров лиходеев что к власти рвались напролом.
 А всем обрусевшим башкирам  что с нами готовы стоять.
 Отменной желаю я силы  пусть будет им всем благодать.
 А кто в суверенности нагло  по волнам  как тина плывёт.
 Не встретился б скоро  с инфарктом коль Русь вновь   дубину возьмёт.

 Так в снах говорил мене тихо  с иконы Святой Николай.
 В квартире спокойно и тихо, а к ночи поднимется лай.
 За окнами пьянь соберётся торчки как гестапо придут.
 Вируши мне в уши придётся положить  иначе-вновь спать не дадут.

 Всем тем кто не вложил вируши кто просто в постели лежит.
 Тем сна не  увидеть послушай ведь вор во дворе голосит.
 А кружка старинная  чаша как лампочка ярко блестит.
 Прошёл юбилей засыпаю.Усталость  спать крепко велит!
      


Рецензии