***

Мы стояли, возле вокзала, тупо уставившись на дорогу. И вдвоем понимали, что пришло это жестокое время, когда действительно пора что-то менять. Каждый пытался решить : менять или решать, но никто не мог понять , что за чем следует.
Это неловкое чувство, ощущать себя от волос до ступней полным идиотом. Я надеялся, что человек, который стоит со мной рядом думает так же. Но боялся спросить. Надеяться было проще. Было надежнее.
Вино из бутылки кануло в бездну моей души и мелькнула мысль : больше не хочу. Но появилась мысль более привычная : а нужно. Человек рядом не проявлял признаков жизни. А в наше время это означало присутствие процесса мышления.
И вселенная решила, что это сделаю я. Подходя к магазину , казалось, что жизнь крутиться по кругу и маркетологи вселенной мало думали о наполненности жизни обычного человека, в обычной стране, в обычном городе. Что вообще такое «обычно»? Наверное, обычно – это грустно, а может просто - честно. А может,кроме обычно, больше ничего и нет.
Ночью. Только ночью. И только у входа в круглосуточный магазин можно увидеть столько живого разнообразия. Разнообразия от которого тошнит. Ноги, юбки, лица, крики, длинна, ширина, смех, грубость, слезы, ожидания и понимание. В принципе, все то, что можно привязать к алкогольному опьянению.
Что-то нужно менять. А что?! Что у меня есть? Что менять?
Если подумать? А..может..все-таки..лучше не думать.
Кажется человек слишком много знает в сфере своего неведения .
А может ему просто нужно жить?!
Я вернулся назад к человеку, которого оставил, или он оставил меня, когда сделал выбор в пользу своих мыслей.. я не знаю.. не знаю об этом..как и о чем-нибудь другом. Сегодня просто есть мысли..а завтра может будет жизнь…


Рецензии