Гроза

Вдруг день померк. Наплыли тучи,
и ветер поднял пыль столбом,
и медленно, как будто с кручи,
пророкотал весенний гром -

ещё так глухо, что до слуха
едва донёсся грозный бас.
Перекрестилася старуха.
Девчонка птицей пронеслась.

А следом ей упали капли
великолепного дождя.
Сверкнула яростная сабля,
бабахнуд гром, чуть погодя...

И хлынула вода... Потоки
воды звенящей, дождевой...
И загудели водостоки...
И блеск! И мрак! И гром! И вой!

Вода металась в русле улиц -
и ей конца, казалось, нет...
Но... снова солнце проблеснуло.
Гроза утихла. Снова свет.

И тучи мрачные уплыли.
И всё объято тишиной.
И лужи, лужи голубые,
как бездна неба, подо мной.


Рецензии
Люблю грозу, как Лев ее любил,
Как смог любовь стихами передать.

Мне трудно говорить, что Лев отжил,
Что ничего не сможет он создать.

Мне кажется, что, может быть, грозой
Былое заглянет в мои края.

Испив «воды звенящей, дождевой»,
Его стихи растут внутри меня.

Наташа Шевченко   11.06.2023 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.