зелень лета

Зелень лета обволакивала затянутое тоской сознание. И опять не получилось, и опять сорвалось, и он не придёт никогда. Опять та же скука и тошнотворный табак, кроме которого лишь разъедающая ржавчина пустоты. Никакие двери не откроются, никакое счастье не сбудется…
Нельзя умирать. Но нельзя умирать. Что это, мама? Зачем это, мама? Бесцветный день цепляет следующий, и я падаю в никуда, я заставляю себя заснуть. Но сны также мучают, также разбивают измученный мозг. Кто залижет эту рану? Кто вытащит из вакуума одиночества? без печали, без стыда – открыта форточка, летний ветер надежды щекочет волосы.
Я хотела бы раздвоиться и поселиться рядом с собой. Обнять себя. Вдвоём мы бы не были так беззащитны перед своей беззащитностью. Наглое солнце разлито по полу.
Он не смог доказать мне, что я жива. Я тысячу раз… Я миллиарды миллиметров сна…Нахальное лето, которое всё равно кончится. Только мне не закончиться. Только мне надо дальше… И ни надоевшие сигареты, ни отупляющая дремота не дадут ответа… Беги же, исчезай! Стань лучом света, стань ветром, тёплым, беспечным, беззаботным… Исчезай…


Рецензии