Ну здравствуй!

Наконец-то мы встретились! Ну и что – что во сне? Зато эта встреча с Тобой…

Прямо в пустой школьной столовой… Сидим рядом, о чём-то таком говорим… Нет, ни о чём таком… Мы почти не знакомы… Просто вдруг – оказались одни во сне… И просто вдруг – так хочется признаться тебе во всех этих письмах… Сказать  тебе, что это же – ты! Но мне не хватает смелости… А может, догадываюсь, что догадываешься обо мне ты… Просто считаешь, что «не нужно о том» словами…

 - Знаешь, а тебе идёт эта шляпка! – говорю я, чтобы поддержать немыслимый разговор. Но вместо ответа, ты вдруг, кладёшь голову на скамью, прямо на вырванный из тетради листок с буквами английского алфавита… Очевидно, твоё задание… И среди множества неразборчивых строк, так и рвущихся за решетки проведенных прямых линий,  из нижнего уголка странички глядит на меня, так внимательно и ясно, твоё, нарисованное простым карандашом, лицо... Две ямочки под щеками...

Неожиданно для себя, опускаю ладонь на листок с тобой и, чуть несмело, но с каким-то восторженным волнением,  начинаю его притягивать…  И даже не столько рукой, сколько сердцем… Всем-всем, что есть во мне в этот момент… Что так хочет тебя притянуть… Медленно-медленно… Миллиметр за миллиметром… Всё ближе  и ближе…  И даже боюсь резко вдохнуть… Пока ты вдруг не поднимаешь голову… Так, что становится совсем-совсем близко… Лицо к лицу… Глаза в глаза… И уже не во сне… По-настоящему.
 
«Ах, что же со мной?» И ни мысли больше… - твои губы уткнулись в мои…  Поцелуй… Такой… детский, простой, почти нечаянный… но… только Твой… : «ну здравствуй, Дим!»


Рецензии