Хочешь, я сварю тебе терпкий кофе?

Хочешь, я сварю тебе терпкий кофе?
Бразильский, Перу или даже Израильский.

С каждым глотком можно вспоминать наши встречи-путешествия, длительные перелёты из Магадана в Харьков, Стамбул, Тель-Авив.

Неподдельные улыбки людей, из социальных сетей ставшими друзьями за годы общения, встречающих нас в аэропорту.

Новые запахи городов и нулёвых арендованных машин. 

Слепящее солнце, мёртвое море, коралловые рифы, мечети...

Ты помнишь запах любя-кебаб? А как в гостинице, горничная, случайно выкинула всю твою косметику? А флотилию черноморскую из окна и огромный диск луны в дыму моих сигарет?

А помнишь, как мы искали крейсер "Аврора", бродили по крышам Петропавловки... Ругались. Психовали. Целовались.

Может ты помнишь вкус моих губ и тепло тонких пальцев, что так любят касаться твоих волос....

Хочешь, я сварю тебе терпкий кофе?


Рецензии