Белый ангел по имени Любовь

    Если бы я был женщиной, то ходил бы по осколкам разбитых мужских сердец. Нет, пожалуй, не так…

    Я летала бы поверх этих осколков, а по ним ходили бы другие женщины, бывшие ранее мужчинами. Что поделать, ведь в той замечательной жизни, увы, не всем были бы даны крылья.

    “Смотрите, смотрите - ангел летит!” – слышался бы поднимавшийся снизу приглушённый шёпот восхищения. Взмахи моих белоснежных хрустящих крыльев дробили бы на части воздух, наполненный дорогим парфюмом и, подталкивая вниз его сгустки, топили бы в этих волнах любопытствующую толпу.

    Да, это был бы мир дурманящей власти запахов, которые приводили бы в трепет каждую из сотен миллионов крохотных альвеол в легких, затаивших дыхание в ожидании чарующего аромата. Благоухание, пойманное мельчайшей нежной сетью капилляров, растворялось бы у всех в крови, насыщая её немым волшебством запахов, остающимся неведомым для большинства мужчин в этой жизни.

    Звуки коротких мужских междометий разбавлялись бы хрустальным звоном то ли бокалов с шампанским, то ли очередного разбитого сердца. Мерцающие золотистые блики, рождающиеся при розливе искрящегося вина в солнечных лучах, слегка слепили бы многочисленные глаза, наполненные безнадежной страстью. То было бы непременно шампанское брют.  Никаких липкостей от сладкого и полусладкого... Никаких осоловелых от выпитой водки мужских взглядов с одной примитивной мыслью, отпечатанной на лицах КРУПНЫМ ШРИФТОМ, и неизменно присутствующими в тексте орфографическими ошибками.

    О, это был бы мир безумствующих мужчин. Где на основной их работе с 9 до 18-ти они сходили бы по мне с ума с недолгим перерывом на обед. Весь последующий вечер добивались бы права на то, чтоб всю оставшуюся ночь иметь возможность доказывать свое безумство. А под утро, вернув ненадолго свой разум, изнывали бы в томительном ожидании от притягательной мысли о вновь грядущем безумии.

    Слова «измена» и «предательство» были бы изъяты из обращения за ненадобностью. И звали бы меня, конечно, Любовь. Непременно с первой заглавной буквой.

    Вот так и случилось бы, наконец, то простое женское счастье, о котором мечтает каждая. Если бы только… Если бы только не эти ежедневные изнуряющие процедуры эпиляции ослепительно белых ангельских перьев на моем теле.


Рецензии
Да уж, эпиляция да ещё ежедневная, далеко нерадостное действо.

И пришло же в голову такое придумать! Исключительно порадовала высочайшая грамотность.

А почему вы не отозвались по поводу моего рассказа "Привязянное счастье"? Он хоть и совсем отличен, именно тем, что реалистичный на 90%, тем не менее не мог не вызвать каких-либо эмоций.

Ольга Гаинут   16.07.2022 03:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга и Вероника.
Понимаю, что это нелепо обращаться к автору и главному действующему лицу его произведения одновременно.
Что привлекло мое внимание? Концентрированная эмоциональная эссенция детских чувств. Я вновь почувствовал себя ребенком. Даже прокатился по самым краешкам мелких волн лестничных ступенек. Любил так скользить.
Давние, но осязаемые ощущения бывают иногда неизгладимы из воспоминаний. Полагаю, автор из таких людей.
Текст читается просто. Там нет тех излишеств, которыми я, к сожалению, был болен ранее. Имею в виду причастные и деепричастные обороты.
Что касается отсутствия моего отзыва. Никогда и никого не желал обижать грубостью или скрытой ложью. Я не профессионал. К тому же игры в популярные "лайки в социальных сетях" мне кажутся безнравственными.
Не хочу провоцировать людей на ложь. Не обижайтесь. Договорились?

Рашит Шаяхов   16.07.2022 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.