Контакты третьего рода

           Давно кто-то рассказывал, поэтому за точность не поручусь, но идея понятна.
           Парняга, застигнутый доблестной милицией на месте преступления, – пять трупов (мужчины 25-30 лет) – на предложение сдаваться, тут же сдался, а в кармане уже имел объяснительную, следующего, примерно, содержания:
           Я, такой-то и такой-то, такого-то и такого-то числа, возвращался из зубной поликлиники и на обочине дороги увидел предмет, издалека напоминающий пистолет. Подняв и разглядев находку, я убедился, что это оружие, и тут же решил отнести его в ближайшее отделение милиции. Но в это время ко мне подошли пятеро неизвестных и в грубой форме спросили, что я здесь делаю? Потом потребовали отдать пистолет. Не умея обращаться с оружием, я хотел передать его ближайшему молодому человеку, но, испугавшись, случайно на что-то нажал и раздалось несколько выстрелов.
           Следователь ведший дело, очень быстро установил, что пятеро громил – члены знаменитой преступной группировки, заманавшей город и область. А паренек, случайно нажавший на «что-то» – бывший капитан армейского спецназа, буквально только что уволенный в запас.
           И он соскочил.


Рецензии
Спасибо, Олег, порадовали :)

Объяснительные, похоже, стали уже отдельным жанром в литературе. Предложу Вам для изучения такую (из недр Интернета):

26 мая я, Кузнецов Сергей Анатольевич, сопровождал жену на прогулке с новорожденным ребенком. На детской площадке распивали спиртное молодые люди, в количестве двух девушек и двух парней. Их крики разбудили моего сына, и он заплакал. Успокоить его не удавалось, так как молодые люди все время громко смеялись матом.Я подошел и попросил обсуждать свои проблемы потише. На что девушки начали нецензурно оскорблять мою жену, а молодой человек с татуировкой ответил, что проблемы я уже нашел, после чего встал и ударил меня в грудь….

Не желая ввязываться в драку, я решил объяснить ему, что он подает дурной пример товарищам, и махнул рукой в их сторону. Как раз в это время молодой человек подался вперед, чтобы снова меня ударить, и случайно натолкнулся лицом на мою руку. После чего его внезапно сморила усталость. И он прилег отдохнуть в песочницу. Резкая смена положения из “стоя ” в “лежа ” повысила его артериальное давление, и у него пошла носом кровь. Врачи говорят, что артериальное давление -это бич нашего века, и, как оказывается, даже молодежь сейчас подвержена этому страшному недугу.

Друзья парня стали очень за него переживать, так сильно, что даже вскочили и побежали в разные стороны. Их крики привлекли внимание милицейского патруля, который и забрал меня для выяснения обстоятельств.

или ещё:

Перегрузка электросети произошла из-за офонарения столбов по улице Набережной.
(из акта проверки)

Марина Шатерова   24.08.2013 21:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина.
Протокольный жанр жив. Что в общем-то неизбежно.
Но лучше держаться от него подальше.
И вам спасибо.

Олег Макоша   24.08.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.