Мальчик, видящий в темноте

Предисловие:

«В жизни людям частенько попадаются загадки, но самая большая загадка это мы сами»

«У того, кто ничего не ждёт — сбывается всё»

Просто малевать мир неповторимыми руками,
Мне так неудобно об этом говорить.
Мой дом это листопад,
Большие суммы натирают зад.
Прошлое растворяю в скамейке у пруда,
В огне брода вода.
Расправив крылья я вырываюсь из гнезда,
Покуда бьётся сердце выход есть всегда.


Легче всего выбирать, когда везде одно и то же,
Как ни крути, но чем ближе человек, тем дороже.
Эти крики ни на что не похожи,
Ведь делая глупости мы становимся моложе.


Несложно чертить войну самобытными руками,
Мне так стыдно, но я не должен молчать.
Цветы лежат на чердаке,
Верность ключ к собаке.
Небо не ошибается, обманывают глаза,
Локоть близок, но никак не укусишь.
Просто прочитать, но сложнее это забыть,
След, нас нет там, где мы должны быть.


Легче всего выбирать, когда везде одно и то же,
Как ни крути, но чем ближе человек, тем дороже.
Эти крики ни на что не похожи,
Ведь делая глупости мы становимся моложе.


Рецензии