Именины Д

Март глумится над всеми нами,
Посылая то солнце, то ветер.
Я бреду, занесенный снегами
К имениннице в праздничный вечер.
Но в руках моих нет ни букета,
Ни духов, ни колье дорогого.
Привелегия жизни поэта -
Подарить имениннице слово.
В слух читать никогда не
привыкший,
Запишу на бумажке измятой.
И писать буду вечером, выпивший.
Буквы пляшут, но вроде понятно.
Мог бы сыпать я сочным глаголом,
Но пришел я сюда не за этим.
Дайте что ли бокал с алкоголем,
Да уже по скорее отметим.
Пусть все будет как ты загадаешь,
Будет радость и сгинут все беды.
Ну а я привношу, ты же знаешь,
В повседневную жизнь каплю бреда.
И бокал свой с шампанским прокислым
Поднимаю я только за это.
Подарю тебе все свои мысли,
Нет подарков других у поэта.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.