Миг

                Моему Гению.
                "Люблю тебя… не знаю – почему… "(с)

Я про тебя ничего не знаю... ничего... ничего... ничегошеньки кроме твоего тела... кроме твоей кожи... твоих волос... запаха... рук... Не говори мне ни слова... Я буду слышать... только один звук... звук твоего дыхания... Я буду слышать его... пока наши дыхания... не сольются в одно... Мы чуть коснёмся друг друга... неуверенно... скованно по началу... а потом зазвучит музыка... Тихо... тихо... не спешить.... глаза закрыты... но мы всё видим... Глаза...В них  отражается  очень  многое...Волнения Души,Боль, Переживания,Беспокойство... Но они не дают увидеть самого главного... что есть у нас... А у нас есть Сейчас... Есть этот Миг... который больше никогда не повторится... Этот миг единения... И в этот Миг  только тело запоминает  этот  Миг...Оно умнеет с закрытыми глазами... Оно всё знает... Оно само внимание и отклик... самый честный... самый правильный и единственный отклик... Я ничего про тебя не узнаю.... я не подниму глаз... и ты сможешь существовать в каждом... Наш танец... это открытие... открытие себя и той самой первичной мудрости, которая заложена в нас... Это моментальная... тотальная интимность... это абсолютное... подкожное доверие и глубочайшее уважение... И я перестану существовать.... сливаясь с тобою...... Остается память.... живая... и хрупкая.... Память твоего тела... твоей кожи... твоих рук... память нашего единения... нашего доверия.... останется тонкая нить в этот миг... в этот мир... Спасибо тебе... за это знание... Спасибо тебе...за это волшебство...Спасибо тебе ,за то , что ты  есть  в  этой  Вселенной........


Рецензии
Красиво о самом сокровенном....

Чезара Крамер   27.09.2013 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо ,Чезара.. что находите время придти почитать...

Частота Сердечных Сокращений   29.09.2013 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.