Ночной звонок

Мне приснилось то, что невозможно,
Будто её голос прозвучал,
В телефоне голос... осторожно
Имя моё ласково назвал...

Нет..., не может быть… невероятно...
Сколько лет..., и всё же я узнал!...

Сердце убежало вдруг куда-то
И забилось тихо в уголок...
Только так..., звала меня когда-то...
Только так..., звучал твой голосок...

 Замерла душа, ещё не веря...
 В голос, разбудивший вдруг в ночи...
Ты..., моя бесценная потеря...
Говори, родная…, не молчи...

-Я люблю..., - услышал  я как - будто...
-Я люблю..., и телефонные гудки…

2013г. май.


Рецензии
Ознакомилась с циклом стихов, посвящённых первой любви. В них трогательно, душевно и откровенно о настоящем чувстве, которое будоражит воспоминания автора до сих пор. Большое счастье испытать взаимную любовь - большое горе расстаться навсегда, независимо в силу каких обстоятельств это произошло ( " Ты..., моя бесценная потеря... "). Жаль,что в действительности так случилось. Эмоциональное воздействие на читателя огромно, оно вызвало в душе сочувствие и сопереживание. Юрий, ваша поэзия замечательна жизненной правдой и мастерством исполнения. Произведения соответствуют избранному жанру и требованиям стихосложения. Желаю новых творческих удач и личного счастья! С теплом и уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   29.10.2018 22:56     Заявить о нарушении
Марина, я благодарен вам за тёплые слова и понимание моих чувств. К сожалению, стихи писал только в юности. Позже очень редко, как вот это: "Ночной звонок". Когда после долгих поисков узнал о смерти моей юношеской любви. Искал всю жизнь, но так и не застал. Всё описано в миниатюре "Наваждение".
Стихи требуют полноты эмоций. А все эмоции и всю любовь я отдал своей жене, и детям. А теперь ещё и внукам. Поэтому теперь могу писать только прозу.
Всего доброго!

Юрий Фейдеров   31.10.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.