И ныне, и присно

Триединое состояние- Радости, Любви  и Счастия! Истинное  признание  Великого Сопричастия!.....   И Божественное  в  Человеке  возликует, и воспоёт!  И в нашем сложном Веке воспарит  Осознание!  Расцветёт!  И грехи  отринем  Светом  Помыслов  Чистых! С Троицей  Воедино  и Ныне, и  Присно!


Рецензии
Вера, у меня есть любимая краткая молитва Троице, в ней все:

Упование мое Отец
Прибежище мое Сын
Покров мой Дух Святый.
Троица святая Слава Тебе!
А как в храме на на ранней службе, когда еще мало людей, удивительно красиво!

Татьяна Дума   29.05.2018 10:33     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится Эта Молитва! Спасибо большое, Дорогая Танечка! Всего доброго!

Вера Маркова   29.05.2018 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.