твои стихи

напряги свой расслабленный после всех вступительных экзаменов мозг и попытайся вспомнить самую популярную фразу,которую говорят заинтересованные в твоих проблемах люди.
ну как?выходит?
-все будет хорошо...?
БИНГО!!!!
с самых ранних лет мы слышим это.но только с возрастом мы осознаем,что все будет как-то,все решится,изменится,и совсем не обязательно будет хо-ро-шо

который час на твоем будильнике?в котором часу ты просыпаешься?а засыпаешь?
не обращай внимания...я стараюсь запоминать числа,моменты,а не людей:они предают
а ты предал или просто взял отпуск?скорее второе,ведь так не хочется видеть,как любимые люди становятся тварями.
ты не стал и не станешь,потмоу что я люблю тебя
сейчас 23.37,и,стоя на балконе,мне жутко захотелось в эту нежаркую темную минуту взять тебя за руку
хватит с меня плохого! я хочу твои прикосновения.я хочу быть с тобой. я хочу,а значит буду


Рецензии