Звонок

           - Алло! Алло! Вы меня слышите???

           - Да, конечно, - ответил на том конце провода уставший женский голос.

           - Господи! А я уже и не надеялась, понимаете? Мне случайно дали Ваш номер.

           - Вы что-то хотели?

           - О, да. Видите ли… Хотя, конечно, Вы и сами все это знаете. Я так устала. Вчера позвонила «лучшая» подруга, пригласила на свадьбу. Смешно… Мы с Игорем встречались год, а на годовщину он объявил, что женится на другой. С тех пор у меня нет подруг. Познакомилась с парнем, общие интересы, общие планы. Только он забыл включить в эти планы свою семью. Ситуация повторилась, только с точностью наоборот.
           Нет, я понимаю. Грех жаловаться. Главное, чтобы близкие были здоровы. Я это ценю, правда. Но так хочется свой маленький кусочек счастья, принадлежащий мне единолично.
           Алло? Вы меня еще слушаете?

           - Да, продолжайте.
         
           - Я ведь не верила, что такое возможно. Взять и позвонить ВАМ. Все эти предсказания, гороскопы, это ведь все неправда?
         
           - Это уже второй вопрос. Так на какой из них хотелось бы получить ответ?

           - Простите. Я слишком увлеклась. Перенервничала. Конечно же, на первый. Как сложится моя судьба? Я буду счастлива?

           В трубке повисла тишина.

           - Вы познаете счастье.

           - Но когда…

           - Если я назову точную дату, все оставшееся до назначенного времени Вы проведете в ожидании, сидя дома. Не познаете радости и печали, и бесцельно потратите дни, а, может даже, и годы.

           - Значит, есть надежда?

           - Надежда всегда есть.

           - Спасибо! Спасибо!

           Женщина, не дослушав до конца свою собеседницу, положила трубку. Поправив очки, подобрав упавшее с колен вязание, она продолжила рукоделие. Нитки были грубые, сероватого оттенка, и нельзя было с точностью сказать, что же, в конце концов, должно получиться. То ли кофта, то ли покрывало. В полотне и тут и там зияли прорехи.

           - Ты видишь, Господи! Из чего мне приходится ткать. И откуда только они берут мой номер телефона? «Надежда?». Одно лишь и осталось, что вселять в них надежду. С таким-то материалом ничего хорошего не выходит, - приподнимая клубок ниток, произнесла странная женщина, которую все почему-то называли Судьба.

           Неожиданно маленькую комнату, на окраине огромного мегаполиса озарил солнечный луч. И среди серых, невзрачных петель, появились две, окрашенные в теплый золотистый цвет.

           - Надежда? - ничуть не удивившись произошедшему, сказала Судьба. - Куда же без неё. Без надежды никак нельзя.


Рецензии
А что еще остается? Только Надежда и движет нами.

Александр Орешкин   16.08.2015 07:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.