По диким степям Забайкалья

Между нами говоря, Забайкальские мужики весьма суровые. Ничуть не менее суровые, чем челябинские. И им, похоже, тоже официально разрешено стоять под стрелой и заплывать за буек.

Не знаю, как насчет буйков, а вот в том, что забайкальские мужики настолько суровые, что если носят кирзачи, то мозоли появляются на кирзачах, я имел счастье убедиться самолично. Лет эдак двадцать пять назад, во время службы в Гвардейском Порт-Артурском орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого 2-й степени Краснознаменном полку.

Судя по всему, с тех пор тамошние мужики стали еще суровее. И потому персонажам «Нашей Раши» Ивану Дулину и Михалычу очень повезло, что авторы сериала поселили их в Челябинске, а, скажем, не в Чите. Иначе пороли бы их нагайками суровые Забайкальские мужики в каждой серии. Такой способ борьбы с нетрадиционными сексуальными отношениями предлагает ввести в крае депутат тамошнего законодательного собрания Александр Михайлов. По его мнению, в крае необходимо принять закон, по которому десантники имеют право хватать геев и тащить на площадь, где казаки будут хлестать их нагайками, поскольку на Руси испокон веку задница служила для воспитательных целей, а не для любовных утех.

Вот так вот сурово. Правда, я не совсем понял, почему геев должны хватать именно десантники, а пороть исключительно казаки? Неясно также, какую роль в этом деле отводит депутат господам полицейским. Но это уже детали.

Кстати, инициатива сурового Забайкальского мужика уже нашла отклик среди представителей сексуальных меньшинств. Один известный ЛГБТ-активист и организатор Московского гей-парада Николай Алексеев уже ответил депутату, что согласен выдержать порку, но при условии, что чиновникам будут отрубать руку за воровство. На мой взгляд, весьма достойный ответ. Россию даже с большой натяжкой трудно назвать страной победившего гомосексуализма, а вот то, что у нас воруют, знают все. Причем, не одно столетие. И, как правило, безнаказанно. А российские чиновники по-прежнему занимают первые строчки мировых хит-парадов по степени коррумпированности.

Правда, представители одной, самой главной в нашей стране партии, стараются всеми правдами и неправдами это оспорить. И переложить эту сомнительную славу на плечи СМИ. Так один депутат-единоросс, большой поклонник женщин, кстати, заявил недавно, что самая коррумпированная сфера жизни в нашей стране – это СМИ.

Вот оно, оказывается, как. А я то и не знал. И по своему незнанию, за мизерную по нынешним меркам зарплату, пытаюсь нести людям доброе и вечное, не забывая о государственных интересах. Пусть и на уровне одного отдельно взятого российского региона. Причем, интересы эти, как и тарифы ЖКХ, растут гораздо быстрее, чем наши доходы. Но мы о них все равно помним. В отличие, от того же депутата, который завел речь о коррумпированности СМИ не где-нибудь, а на семинаре «Социальная политика партии «Единая Россия». Это самое место об этом поговорить. Особенно в то время, когда буквально через пару месяцев плата за детский сад может вырасти в пять раз!

По Закону «Об образовании», с января 2013 года, дошкольные учреждения получили статус «образовательных организаций», поэтому образовательные занятия остаются в них бесплатными, а за все остальное (питание, уход и присмотр за детьми) родителям придется платить полную стоимость. Работать по новому стандарту российские детские садики должны начать уже с 1 сентября. Среди льготников лишь дети-сироты и инвалиды. Многодетные семьи, как и многие другие категории – отдыхают.

На этом фоне борьба с однополыми сексуальными отношениями, рассматриваемое как одно из средств повышения уровня рождаемости в России, выглядит довольно цинично. И разница между публичной поркой и запусканием руки в кошелек своих и так не слишком богатых сограждан не столь уж велика. Но это только между нами.


Рецензии