Дышать ветром. Глава 7

- Ты мне так и не рассказала, как вообще попала в компанию к Лео. Думаю, эта история так же необычна, как и ты сама, - парень лукаво улыбнулся.
Обойдя почти весь парк, болтая о всякой ерунде и о машинах, мы решили отдохнуть на скамейке, поедая шоколадное мороженое. За время нашей прогулки Джей окончательно осмелел, поэтому сейчас приобнимал меня за талию, а я прислонилась к его плечу, щурясь на солнце и болтая ногами.
- Ошибаешься. Здесь нет ничего интересного. Конечно же, кроме Антилопы. Все началось, когда на мое шестнадцатилетие папа подарил мне машину. Тогда я жила с родителями, поэтому долгое время ездила, как и подобает приличной девочке, соблюдая все правила дорожного движения, и не влипая во всякие сомнительные предприятия. Но в один прекрасный день один из моих хороших друзей заметил, какая мне досталась машина, и познакомил с людьми, которые сразу же рассмотрели в моих глазах то, о чем мы с тобой говорили раньше.
- Любовь к риску и скорости?
- Именно. С ними я была недолго, пришлось переезжать в эту страну – у папы отсюда корни и он решил, что здесь я получу лучшее образование. Но я не растерялась и сразу же поняла, кого мне нужно искать. Первым, с кем я познакомилась, был Миша – мой механик. Он привел меня в бар Тима, где я встретилась с Чарли, которая потащила меня к своему брату. Так все и началось, - я чуть улыбнулась, снова вспоминая дни, которые считала лучшими в своей жизни.
- Я думал, ты и приехала сюда с Мишей, отзываешься о нем так, словно вы с детства знакомы. И имя у него какое-то странное, - Джей наморщил лоб, но я только рассмеялась:
- Его на самом деле Мик зовут. Просто с моей легкой руки он стал Мишей, и так его теперь все называют. А дома я для всех Тина.
- Тина? – парень словно распробовал мое имя, повторив его дважды. – Тина. Мне нравится. Это полное имя?
- Тоже нет. Папа настоял на том, чтобы меня назвали Кристиной. Ненавидела в детстве это имя. На нашем языке тина – это, знаешь, как песок в болоте, - я прикусила губу, пытаясь придумать, как получше объяснить значение этого слова Джею, но он сразу же понятливо закивал головой:
- А Крис тогда откуда пошло?
- Чарли постаралась. Хорошо тогда было…Жизнь казалась настоящей сказкой.
- Тогда почему ты все бросила?
- Джей, я обязательно расскажу об этом, но когда-нибудь потом, хорошо? – я подняла на него глаза. – О причине моего ухода не знает никто, но тебе я смогу это доверить. Правда, не сегодня.
- Ты сама говорила, что это связано с Лео. Он тебя сильно обидел, да? – парень взял меня за руку, погладив большим пальцем по ладони.
- Нет, - я чуть усмехнулась, - из-за обиды не прекращают заниматься любимым делом всей жизни.
- Ладно-ладно, я молчу, - Джей улыбнулся, - тогда расскажи, о чем ты думаешь с самого утра. Словно пытаешься быть одновременно и со мной, и наедине со своими мыслями.
- Я тебе рассказывала, что мы с Чарли были лучшими подругами. Но я не общалась даже с ней, и теперь чувствую себя виноватой за то, что бросила ее.
- Ерунда, - парень подбадривающе улыбнулся, - она ведь простила тебя?
- Конечно, но дело не в этом. За это время она успела найти себе жениха, который пытается сделать ее самой несчастной девушкой в мире, и, хуже того, ждет от него ребенка.
- Расскажи, - Джей моментально нахмурился, - я постараюсь тебе чем-то помочь. Ты не думай, у меня много знакомых и мозги хорошо работают. Ее обязательно нужно вытащить, тем более, не хочу, чтобы ты переживала из-за этого.
- Спасибо тебе, - он располагал к себе настолько, что я сразу же выложила все, о чем думала. Как ни странно, парень внимательно выслушал меня, превратившись в серьезного и внимательного собеседника. Я настолько увлеклась нашим разговором, что когда закончила, заметила, что солнце уже опускается к горизонту и вспомнила о том, что мне еще предстоит встреча с Лео.
- Мне уже нужно бежать.
- Я провожу тебя, - парень встал вместе со мной.
- Нет, не стоит. Я сама доберусь, тем более, не домой еду.
- Хорошо. Я буду скучать, - Джей обнял меня за талию, прижимая ближе к себе. Осмелев, я подняла голову и прикоснулась своими губами к его. Растерявшись на несколько мгновений, парень все же ответил на мой поцелуй, нежно убрав волосы с моего лица, - ты удивительная. Я благодарен тому, куда привела меня судьба уже за то, что мне повезло повстречаться с тобой.
- Ты меня еще плохо знаешь, - я рассмеялась, - теперь я точно ухожу.
- До скорой встречи, - парень поцеловал меня еще раз, и после этого я сбежала, стараясь не оборачиваться, боясь, что тогда мне придется задержаться еще на полчаса как минимум. Когда рядом был Джей, все казалось проще, он умел отогнать все мои мрачные мысли и переживания своей детской непосредственностью и наивностью, и этим притягивал меня все больше.

Как я не пыталась, точного адреса Лео я вспомнить не смогла, но дорогу знала хорошо, поэтому оказалась возле его дома через сорок минут. Заметив знакомую машину, припаркованную под окнами, я поднялась на пятый этаж и сразу же нажала на звонок, застыв на пороге. Так странно было понимать, что я приходила сюда столько раз, но это – единственный, когда мне стыдно и неловко стоять возле этой двери, дожидаясь, пока хозяин квартиры откроет ее. Надеюсь, у него в гостях нет очередной блондинки, иначе придется ретироваться, проклиная себя за то, что пришла вместо того, чтобы позвонить.
- Крис? – Лео распахнул дверь и удивленно посмотрел на меня. – Не ожидал тебя здесь увидеть.
На его лице не промелькнуло и тени улыбки, что испортило мой боевой настрой окончательно, поэтому я молча протянула руку, которую он так же молча пожал, после чего притянул меня к себе и обнял. Обняв его в ответ, я прикрыла глаза и не удержалась от тихого вздоха. Пусть время меняет все, я была счастлива, что наша дружба осталась такой же, как раньше, и я могла просто так прижаться к его груди.
- Не верю, что ты не ожидал того, что я рано или поздно появлюсь на твоем пороге, - я чуть улыбнулась.
- Я не ожидал. Я знал, - Лео улыбнулся в ответ и повел меня на кухню, - что ты хочешь?
- Проветрить твою квартиру, - почувствовав стойкий запах табачного дыма, я сморщила нос и принялась открывать все окна, которые попадались мне на глаза, - что за привычка курить в доме?
- Я пытаюсь бросить.
- Да, три года уже. Для начала на балкон хотя бы выходил, бросальщик, - развернувшись, я встретилась с его насмешливым взглядом, - что?
- Приятно узнавать старые привычки в человеке, которого не видел так долго. Ты сразу же начинаешь избавляться от всего, что тебя не устраивает, даже в чужой квартире, - парень прислонился к дверному проему, - теперь расскажешь, что ты будешь пить?
- Чай, - я присела в кресло, подогнув одну ногу под себя и рассматривая комнату, которая почти не изменилась, - вчера вечером ко мне заезжала Чарли.
- Она хорошо себя чувствует? – Лео обеспокоенно обернулся ко мне.
- Уже лучше. Переночевала у меня, мы поболтали и посплетничали, а с утра она испекла блинчиков, и Тим отвез ее домой.
- Почему мою сестру видели все, кроме меня? – в голосе парня скользнуло едва уловимое раздражение. Неудивительно, я бы нервничала точно так же, если бы не знала, что происходит с моим братом.
- Мне не нужно тебе это объяснять, - я сочувственно похлопала парня по плечу.
- Да, я взрослый мальчик, сам понимаю.
- Лео, сегодня я встретила одного человека, - я помолчала секунду, набираясь решительности для того, чтобы рассказать ему о встрече в метро, - точнее, он сам меня нашел.
- Кто-то из старых знакомых?
- Не поверишь, но очень старых. Это был Кит.
В этот раз беседа с Лео была еще сложнее, чем когда я рассказывала о Чарли. Он постоянно перебивал меня, время от времени пытаясь спорить со словами мужчины, которые я пыталась пересказать как можно ближе к тексту.
- Он сказал тебе, что нельзя никому доверять. Почему ты тогда пришла ко мне в этот же день?
- Разве это не логично? Ты не можешь быть замешан в дела комитета, если возглавляешь тех, против кого они борются. Тем более, я надеюсь, что знаю тебя так хорошо, чтобы быть в тебе уверенной. Или мне не стоит этого делать? – я чуть улыбнулась.
- На самом деле, спасибо, что предупредила, - парень сделал глоток чая, - боюсь следующей встречи с тобой, кто знает, какие новости ты принесешь мне завтра.
- Хотелось бы чем-то тебя обрадовать, но не обещаю, - я покрутилась в кресле, устраиваясь удобнее. За эти несколько дней я устала настолько, что теперь хотелось заснуть сразу же, как только смогла положить на что-то свою голову, - тебя не настораживает то, что Кит хочет помочь твоей сестре?
- Да, но если он пообещал, то он это обязательно выполнит, и он говорит об этом искренне. Он очень любил Чарли, и, скорее всего, хочет сделать это по старой дружбе. Больше меня волнует то, что он говорил об этом с тобой.
- Хотя, если снова посмотреть логично, с кем еще ему говорить об этом? Нужен человек, которому он сам может доверять, а с учетом того, как быстро у нас меняются люди, нужно брать тех, с кем он и сам был знаком лично.
- Не сказал бы, что вы были хорошо знакомы, но, скорее всего, ты права, - Лео мягко улыбнулся, - ты уже засыпаешь. Могу предложить тебе свой диван, как в старые добрые времена.
- Спасибо, но я поеду домой, - я зевнула, с сожалением вспомнив о том, что завтра нужно вставать с раннего утра и идти на работу, а, значит, мои мечты о позднем пробуждении можно оставить еще на два дня, - в шесть тридцать я должна вставать.
- Ты и ко мне приехала на метро, а на машине?
- Да, так быстрее. Сегодня пробки по всему городу, - я соврала. На самом деле, теперь я вообще не знала, что делать со своей Антилопой. За день меня так и не озарило, что нужно сделать для того, чтобы ездить так же, как раньше, потому что сейчас нашлись проблемы важнее моих глупых страхов.
- Я отвезу тебя.
- Не стоит, - я сползла с кресла, жалея о том, что нельзя поехать домой прямо в нем. Оно всегда было моей любимой вещью в доме Лео, придавая ему особый уют, - лучше тоже ложись спать. А в следующий раз я постараюсь принести новости получше.
- Крис, это был не вопрос, - парень выключил на кухне свет и вышел в коридор, - чем ты слушала наставления Кита? Сейчас небезопасно. Тем более, ни один нормальный парень не отпустит девушку ночью одну. Тебе достаточно этих аргументов, или мне стоит стараться дальше?
- Уговорил, - улыбнувшись, я поспешила за парнем.
Спустившись вниз, Лео подошел к машине, гостеприимно распахнув дверцу пассажирского сиденья:
- Добро пожаловать.
- Меня уже несколько дней преследует острое чувство ностальгии, - я откинулась на прохладную спинку, вдыхая привычный запах кожи, смешанный с запахом хозяина машины. Вчера мне было не до этого, но сегодня я вновь окунулась в воспоминания, которые все не прекращались.
- Ты все еще собираешься уйти во второй раз?
- Да. Прости за честность, но, как я и говорила, мне всего лишь нужны деньги.
- Позволь полюбопытствовать, как же ты собираешься получить их, если сама еле до сотни разгоняешься? – Лео чуть повернул ко мне голову.
- Я обязательно придумаю что-то, не волнуйся.
- Зачем они тебе?
- Разве ты не знаешь, что денег никогда не бывает много? Особенно для девушки.
- Ты снова врешь. Схватилась за них, как за какую-то спасительную соломинку, переступила через все свои принципы. Ты бы ни за что не вернулась, если бы ты не была вынуждена это сделать. Что случилось?
- Деньги нужны для Сашки, - еле выдавив из себя это признание, я исподлобья посмотрела на парня, - ну что еще? Не смотри на меня так, лучше за дорогой следи.
- Ты понимаешь, куда ты пытаешься влезть? Ты боишься сидеть за рулем, а тебе нужно будет показать себя еще лучше, чем ты была год назад - новичок действительно хорош.
- Он хоть раз обгонял тебя? – получив утвердительный кивок, я прижала ладонь к губам, лихорадочно обдумывая, что же теперь делать. Лео всегда был самым сильным гонщиком, мне удалось обойти его всего один раз, хотя я до сих пор была уверена, что он просто поддался мне.
- Откажешься? – Лео испытывающе посмотрел на меня, но я молча помотала головой. – Мне очень жаль, что это все из-за твоего брата.
- С другой стороны, если бы не Сашка, я бы больше никогда не увидела вас с Чарли.
- Что ни делается – все к лучшему, - парень кивнул, - хорошо. Завтра вечером снова встречаемся на выезде.
- Зачем?
- Ты можешь на меня рассчитывать точно так же, как и год назад. Вместе придумывать, как побороть твой страх, будет куда продуктивнее, - Лео помрачнел.
- Это же твой парень, не стоит, правда. Лучше ему внимание удели.
- Он и один не пропадет, а ты – мой друг, - парень остановился возле моего подъезда, - а теперь поднимайся быстрее, а я посмотрю, зажжешь ли свет на кухне.
- Спасибо, что довез, - вспомнив о привычке целовать его в щеку на прощание, я просто кивнула, выскочила из машины и поспешила домой.


Рецензии
Как бы я хотела тоже доезжать до дома в кресле (:

Не доверяю я Джею :( а Оео прнравииился )))

Диа Полан   16.07.2013 17:10     Заявить о нарушении
Реактивное кресло:)) Моторчик прицепить надо...

Все наоборот:) Хорошие нравятся меньше плохих:))

Ри Вельская   18.07.2013 14:32   Заявить о нарушении
вот чёрт, хах. я просто всегда подозреваю хороших. мне все кажется, что они не могут быть такими хорошими!))

Диа Полан   18.07.2013 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.