3. 33

...Дождь был поздно ночью, -
   Точнее,он был рано утром,
   И шёл до рассвета,
   Тот дождь,что раз в тысячу лет.
   Я пил его почерк..,
   Я слышал дождливые сутры,
   Событие лета,
   Соитие жизней и лет... -





   Всё это о нас.
   Я оставлю Тебя без одежды,
   Промокшей от ливня
   И от ожидания ласк... -
   Представим сейчас:
   Все цветы на Любви побережье
   Бутоны раскрыли,
   И ждут,в отражениях глаз...





   И я - поднимаюсь...
   Я,бабочками поцелуев,
   От стоп Твоих мокрых -
   К источнику влаги иной... -
   Тобой наполняясь...
   Предчувствуя нас,вновь шепчу я
   То...Главное в строках: -

   Русалочка,

   Будь мне



   Женой!
   


Рецензии
Игорь, Вы пьете из источника Любви и Поэзии... Пусть это не иссякает...

Маша Светлая   24.06.2013 19:56     Заявить о нарушении
Не иссякнет,пока я жив.
Дорогая Маша,Спасибо!
С Теплом,

Игорь Щеулов   25.06.2013 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.