Непридуманные Миры Эбигейл. Мир первый

Ночь.… И как всегда я не могу уснуть… Долго мысленно пересматриваю картинки своего прошлого, мечтаю о будущем.  Неожиданно яркий свет врывается в мой забитый фантазиями мозг и начинает закутывать своими лучами в пространство небытия, а может и странного, невидимого человеческому глазу бытия, омытого чувствами и желаниями, замыкающего все грани наших воплощений и безумств…
Поле… Ромашковое поле… Вокруг ни души, только ромашки, со склоненными головками нежно просыпаются под лучами восходящего солнца… Неземная красота, дарованная нам Богом…Я наслаждаюсь каждым дуновением июньского ветра, каждой капелькой росы, упавшей на мою ладонь…  Великолепие…  Счастье…  Пение души…  И он, он как всегда рядом,  я чувствую шелест его одежд,  тепло его тела, хотя он и не рядом со мной…  Он есть, был и будет, такие как он не исчезают, не умирают, они живут вечно… Его можно ощутить на большом расстоянии, он может окутать километры  пространств своей теплотой и любовью, ведь его предназначение ЛЮБОВЬ.
 Я ощутила его присутствие еще с самого своего рождения в этом мире и в этом теле, а моя душа знала его всегда… Он никогда не давал четкого ответа на мой вопрос «Почему ты именно со мной рядом?»  , ответом всегда было слово «время»…
-Бегиииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Беги… 
Ромашки ломаются под моими ногами… Я бегу, воздуха не хватает, чтобы вдохнуть, нет сил бежать… И куда бежать? Трава режет мои ступни и голени, платье путается между ногами и цепляется за каждый сорняк… Я останавливаюсь и оглядываюсь, позади меня всадник… Мне не убежать, только молиться…
-Смерть колдунье!!! 
Я не чувствую боли… Меня окутывает запах мокрой травы вперемешку с запахом крови…
Раннее утро… Мои домочадцы еще спят… Странный сон… Даже сейчас, проснувшись, зудят ноги и нечем дышать… Я поднимаю одеяло… О Боже… Порезы от травы и кровоподтеки…
Прошло более десяти лет после этого странного сна, шрамы не исчезли до сих пор…


Рецензии