волчий яр начало-3

 наверху обрыва, стояли охранники. Увлеченные кровавой расправой волков, они не заметили его, хотя шевеление веток могло бы насторожить кого-нибудь из оцепле¬ния.
Про себя Щербаков ругнулся: «Дурья башка... Жить надоело!» И тут же он услышал беспокойный вопрос Архипова.
- Ну, что там?
- Сиди тихо... ни звука! — огрызнулся Щербаков. - Замри!
В ответ напарник неожиданно зашелся кашлем. Грот наполнился звуками, походившими на звериный рев. Щербаков испугался, резко обернулся и массивной ладонью закрыл ему рот. Послышался храп, сродни лошадиному во время водопоя. Архипов вцепился костлявыми пальцами в руку Щербакова, пытаясь освободиться от удушья. Но ладонь прилипла к губам бедолаги, словно скотч и, только когда меж пальцев просочилось что-то вязкое и липкое, Щербаков убрал руку. Тело Архипова конвульсивно вздрогнуло раз, другой, обмякло и безжизненно навалилось на сырую стену грота. Посыпался тонкий ручеек сухого песка на бледное лицо узника. Щербаков отпрянул, поняв, что его усилия оказались роковыми. Тут он подумал без сожаления, но с легкой завистью: «Ему повезло... отделался легкой смертью... Извини, я не хотел». Из уголков рта Архипова струилась кровь, а открытые навыкат глаза выражали удивление неожиданной кончине.
Щербакову недосуг было заниматься товарищем, его ожидала, быть может, подобная же участь, если не от волчьих клыков, то от пуль охранников. Они уж своего не упустят. Возня в гроте не могла не привлечь хищников, особенно запах крови усопшего. Он был настолько зловонным, что находиться в замкнутом пространстве грота было невыносимо. Щербаков высунулся с тем, чтобы сделать глоток


Рецензии