Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Верни мне..мои ошибки..

..это..я не хочу?..
..что ж..тогда..значит...
..хотеть?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..если чего-то очень хочешь..
..оно непременно произойдет..
..говорят..
..если от этого "что-то" ты зависи/сае/шь в жизни..
..оно не произойдет н и к о г д а..
..учит жизнь..

Дневник Незнакомки   25.06.2013 09:27     Заявить о нарушении
согласен..это..
..очень важные..вещи..
..все это.надо выполнять..
...или..не выполнять..
..и вовсе даже..не обязательно...понимать..
..об этом..даже..
..можно вовсе..не говорить..?

Кальб   25.06.2013 19:42   Заявить о нарушении
Простите, Дим..
наверно, надо было промолчать..
но очень близко..
это в большей степени о себе))
у меня не получается не "зависать"))
тут лишь одно спасение - "обрезание"))

Дневник Незнакомки   25.06.2013 20:01   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
..обрезание..это операция..по живому..
..не стоит..
..все..пройдет (вру!)..или..не пройдет (уверен!)..
..любое вмешательство только вредит..
..вот...как то так..

Кальб   25.06.2013 20:43   Заявить о нарушении