Пеплом по ветру. Глава 34. Семейные проблемы

-Ты шутишь? - уставившись на дядю, спросила я.
-Абсолютно серьезно. Девочки, будьте любезны, проведите небольшую экскурсию по дому, - умиленно-спокойное выражение лица Джека, его трезвое состояние и вообще вся эта ситуация заставляли подумывать меня над тем, что я снова в дурацком сне. - Ну же, Лора, где твое гостеприимство?
 Сара встала с кресла и легонько толкнула меня в плечо, кивнув головой в сторону лестницы на второй этаж. Мы направились туда, а голубоглазая шатенка Миша уверенно шагала за нами.
-Это - наша с Сарой спальня. Мне плевать, где будешь спать ты, но здесь - я с сестрой, - промямлила я из коридора, даже не заходя в комнату.
-Нет, милая, теперь вы будете делить эту спальню на троих, - все тем же необычайно спокойным тоном сказал поднимающийся по ступенькам дядя, ошарашив меня в очередной раз.
-Чур я сплю здесь, - радостная Миша залетела в комнату и указала пальцем на мою кровать. Я готова была сломать ей этот чертов палец.
-Нифига, здесь сплю я, - прорычала я.
-Лора, не будь такой противной, уступи сестренке. Поспишь в гостиной на диване, - никогда не думала, что его улыбка будет так бесить меня.
-Какого черта?! - я перешла на крик.
-Джек, ты перегибаешь палку, - вступилась Сара.
-Не смей называть ее моей сестрой, - рявкнула я и быстрым уверенным шагом направилась к лестнице.
-Какая-то она у вас дикая, - высокомерно сказала Раяна, провожая меня взглядом.
-Да пошла ты! - обернувшись, прокричала я ей в ответ. Сара побежала за мной. Мы быстро спустились на первый этаж и остановились на кухне.
-Лора... - она тяжело вздохнула и обняла меня. - Ты снова пропадала где-то, я ведь переживала. Это из-за Алекса?
-Нет, - моментально ответила я. В голове был хаос из эмоций всех находящихся в доме. Я не могла успокоить себя, и все то, что они чувствовали сейчас, давило мне на виски изнутри. Казалось, что голова сейчас взорвется. С каждым разом я ощущала больше и подробнее, в этом была вся тяжесть.
-Точно, Алекс... - меня осенило. - Он предлагал мне кое-что.
 Послышался скрип ступенек из коридора. Тяжелые шаги Джека. Он влетел в комнату с недовольным видом.
-Ты ведешь себя как идиотка, - он ухватил меня за запястье.
-Место идиота в нашей семье давно занято тобой, - уверенным тоном ответила я, сощурившись.
-Отпусти ее, Джек! - завопила Сара.
-Заткнись! - рявкнул он, выкручивая мне руку.
-Где же твоя фальшивая улыбка? Ублюдок, - рука невыносимо ныла от боли. Казалось, еще немного, и он сломает ее. Но я лишь надменно улыбалась, стараясь до последнего не прогибаться под него в очередной раз.
-Обещай, что будешь вести себя нормально, - он выпучил на меня свои глаза, полные ярости и безумия.
-Знаешь, запойный ты нравился мне больше. Это хотя бы твоя истинная сущность, а не убогая маска, - он внимал каждому моему слову, и вдруг, в руке что-то хрустнуло.
-Маленькая стерва!
-Беги, Сара! - прокричала я, и ударила его в живот с ноги, дабы высвободить руку. Он упал на спину, и этого было мне достаточно. Я ухватила сестру, и мы вместе побежали к выходу из дома.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/07/25/253


Рецензии
Дяде надо по настоящему надрать зад. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   15.04.2016 11:15     Заявить о нарушении