Мысли... в субъективной призме - II

Выражение - скажи мне прямо - мною воспринимается, как соври изобретательно, красочно и обязательно пафосно. Правда не может быть прямой. Она куда больше похожа на горный серпантин... так же опасна !
***********************

Наиболее опасен, ненавидим и презираем - добропорядочным обществом, человек - создающий нечто новое. И неважно в искусстве, поэзии или литературе, в науке, воззрениях или религии. Для "добрых" самаритян он опасен ибо ломает устои и разрушает догмы.
А самое страшное !!! Он может... создать прецедент. И белое вдруг станет и не белым вовсе. А чёрное из траурного цвета превратится в праздничный. Cтарые добрые истины неожиданно окажутся искусно внушаемой ложью. Ложью во благо, но благо это не для всех, а лишь для избранных. И нынешние праведники в одночасье станут отъявленными грешниками.

Всё новое это движение вперед, а движение есть Враг - для любого устоя.
**********************


---
Искренне убежденный правдолюбец - это ограниченное чудовище с задатками садомазохиста.
***********************


---
Между безумием и мудростью, в том случае ежели они подлинные, не существует границы. И мудрец и безумец - всё время находятся в пограничном состоянии. Их территория нейтральна, но обычному человеку... на неё невозможно попасть. Для него, она попросту, невидима.
***********************


---
Ты становишься неинтересен и более того - даже ненавидим своим окружением, как только потеряешь способность завидовать. Твоя холодная вежливость будет раздражать, а твое молчание вызывать агрессивную враждебность. Ибо кто ни с нами, тот против нас. Сие значит что духовный рост влечет за собой одиночество.
***********************


---
Крайности свойственны одаренным людям, тогда как посредственности упиваются своею добродетельностью. Однако хамелеону никогда не стать саламандрой.
***********************


Мне приходилось встречать людей, считающих себя исключительно добрыми и не снимающих маску доброты даже во сне. Людей, называющих; чьё-то моральное или физическое уродство - красотой, дабы не обидеть. А плохую пищу - лакомством, чтобы польстить тем - кто её приготовил.
В их компании я всегда чувствовал удушье и даже ощущал тошнотворно-приторный вкус их вдохновенной лжи, лжи во имя "добра". После таких встреч всегда хотелось помыться и почистить зубы.
Не существует понятий Добро и Зло в чистом виде. А тот, кто пытается носит одну из этих масок, лжец вдвойне !


Андрей Писной "СУБЪЕКТИВНЫЕ МЫСЛИ"


Рецензии