C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С добрым утром, Суслиха! к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/24/1246
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

МОЯ ТЫ СУСЛИХА!

С Добрым утром, моя  дорогая!
Я твой суслик! Моя ты суслиха!
Мы с тобою проспали всю зиму!
Прохрапели уютно и лихо!

А теперь по-весеннему солнце
Пригревает… Моя ты суслиха!
Мы с тобой к продолженью потомства
Приступаем с любовью и лихо!

Ты родишь нам десяток суслят!
Из подполья они выйдут к свету!
Удивятся  прекрасному солнцу
И поклонятся щедрому лету!

Разбегутся они по степи!
Накопают суслиные норки!
Чтоб опасности все избежать –
Будут бдительны, юрки и зорки!

От когтей зорких хищников с неба,
От капканов, от кошек и лис
Пусть спасает надёжно подполье:
Юркнул в норку – и камушком вниз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


Рецензии