Мне кажется...

Мне кажется, я, будто ожила,
Увидев взгляд, что на меня направлен.
В глазах тонула, так его ждала,
И тихо так вздохнув, не отнимая взгляда,
Одно сегодня точно поняла –
Всё то, что было – будто не со мной.
Всё то – кино, а жизнь передо мною.
И от его лишь шага зависит этот путь:
Вступить мне в счастье или боль испить.
Не отнимая взгляда, глазами я молю:
«Услышь мою молитву: Я так тебя люблю!»
«Какая тут любовь?» - ты усмехнёшься мне,
Но образ твой давно приходит мне во сне.
И верю, не случайно тебя я повстречала,
Ведь долго так на свете я о тебе мечтала.
Ты встал. Забилось сердце, и дух переведя,
Слежу за твоим шагом, идёшь ты на меня.
Дойдя, остановился и руку протянул,
И нежно улыбнувшись, на ушко мне шепнул:
«Вы можете не верить, но Вы  - моя судьба.
Во сне Вы мне сказали, что любите меня».
Забилось сердце чаще. «Люблю»,  -  я подтвердила,
И руку осторожно в его ладонь вложила.
Почувствовав пожатие, ему я улыбнулась,
И жизнь моя спокойная тот час перевернулась.


Рецензии
Анна! Очень здорово! Прекрасное стихотворение!!! Спасибо за замечательные эмоции!!!

Венилина   24.06.2013 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи и любви!

Анна Полиновская   25.06.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.