Я молилась

С самого начала я боялась твоей болезни
Я её почувствовала, но не определила степени серьезности
Я боялась этой болезни и она поглотила мой сон и покой
Я молилась этой болезни, чтоб она покинула тебя, как  покидает сон с рассветом.

Я не понимала твою болезнь и не верила людям, которые ведали о её серьезности
Я молилась этой болезни, чтоб она от тебя скорее ушла рикошетом

Я боялась твоей болезни и не столько того, что она сотрет наше прошлое и перечеркнет будущее
Я просто не знала чего от неё ждать

Я и сейчас боюсь твоей болезни
Задаю ей вопросы
И не знаю что она решила в отношение меня
И опасаюсь своих прав
И уже примирилась

Я не могу знать будущего
И того буду ли я тобой любима
И я боюсь быть тобой любимой
Потому, что эта болезнь носит мои инициалы
Лишь молюсь, чтоб никогда не было её возвращения.


Рецензии