S-Bahn в Петербурге
С Витебского вокзала так: Боровая(наземная)-м.Спасская(по уже построенному пути метро)- и так до Спортивной, где можно поменять направление и поехать до Васильеостровской по вышеописанной схеме, либо до Старой деревни.(2,5 км тоннелей)
Также можно сделать технический переезд с Ж/Д линии Балтийского вокзала на красную ветку, таким образом, чтобы было сквозное сообщение до метро Балтийский вокзал - Финляндский вокзал.
Московский вокзал также можно соединить с м.Площадь Восстания, тогда будет сквозное сообщение с Финляндским вокзалом. С помощью депо можно осуществить переезд электричек от Московского вокзала до Балтийского и наоборот.(порядка 2,5 км)
Итого понадобится прорыть около 14 км.
Для движения под землёй можно использовать аккумуляторы, чтобы была только одна схема питания перенятая с электричек, это также повысит безопасность, будет меньше нагрузка на кабели метро, которую можно снять и вывести поезда, даже если там есть другие составы. Данные меры разгрузят экскаваторы, что также повысит безопасность, уменьшат перепробег пассажиров, облегчат планировки путешествий.
Свидетельство о публикации №213062401362