S-Bahn в Петербурге

Один из вариантов такого транспорта - это пустить метроподобные поезда по обычным Ж/Д линиям и продлить их под землёй таким образом: и далее по туннелю метро до Старой Деревни, оттуда выныривает и едет дальше по Ж/Д путям.(Нужно прорыть около 9 км)
 С Витебского вокзала так: Боровая(наземная)-м.Спасская(по уже построенному пути метро)- и так до Спортивной, где можно поменять направление и поехать до Васильеостровской по вышеописанной схеме, либо до Старой деревни.(2,5 км тоннелей)
 Также можно сделать технический переезд с Ж/Д линии Балтийского вокзала на красную ветку, таким образом, чтобы было сквозное сообщение до метро Балтийский вокзал - Финляндский вокзал.
  Московский вокзал также можно соединить с м.Площадь Восстания, тогда будет сквозное сообщение с Финляндским вокзалом. С помощью депо можно осуществить переезд электричек от Московского вокзала до Балтийского и наоборот.(порядка 2,5 км)
 Итого понадобится прорыть около 14 км.
  Для движения под землёй можно использовать аккумуляторы, чтобы была только одна схема питания перенятая с электричек, это также повысит безопасность, будет меньше нагрузка на кабели метро, которую можно снять и вывести поезда, даже если там есть другие составы. Данные меры разгрузят экскаваторы, что также повысит безопасность, уменьшат перепробег пассажиров, облегчат планировки путешествий.


Рецензии