Гроза и дождь

Гроза и дождь. Вот еще из многих чуд Жизни.
Я стоял под дождём и наслаждался. Свежестью дождя и чуд.
Слева голубое небо, рядом белоснежные облака,
И пролетала птица на фоне голубого неба, потом через белые облака, потом под дождем.
И я стоял и промокал насквозь до трусов. Ожидая возврата птицы.
Гроза ей не помеха. Часть жизни. Она вернулась и снова пролетела.
Как моя душа, как моя жизнь, как обещание.
И подставил я свое плечо радуге,
И послал привет той птице,
И восславил облака, грозу, дождь и радугу,
по которой можно лезть в небеса...
(последние 4 строки написаны с подачи Александра Кошеля. см. здесь же на сайте)


Рецензии
Добрый тебе день, Валера.
С твоего разрешения хочется продолжить и добавить пару строк к твоему обещанию.
Подставить плечё радуге
Для тебя задержать мгновенье
Лети и наслаждайся
Чудеснейшим из творений.
Ну в общем как-то так - немного радужной инъекции.
С уважением АКЫН.

Александр Кошель   25.06.2013 09:59     Заявить о нарушении
прикольно, и славно. как будто встретился в зеркале с самим собой. Но я знаю, что это не так. И тем боле прикольно

Валерий Гусаров   25.06.2013 00:50   Заявить о нарушении
Валера, одно маленькое замечание - лезть - влезть в небеса как-то по детски и маловато, а вот взобраться, вскарапкаться, потратить недюжинную силу, проявить характер, заслужить расположение небес - совершенно другое. Уверен, ты, меня понимаешь.
Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   25.06.2013 19:39   Заявить о нарушении
а взлететь? понимаю про труд. но у меня стихи просто рождаются после взмывания за облака....

Валерий Гусаров   25.06.2013 19:43   Заявить о нарушении
Никаких возражений, хорошенько смазывай крылья и вперёд за облака.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   25.06.2013 21:29   Заявить о нарушении
очень хорошая фраза про "расположение небес" кажется, оно есть, и нет его... Было вчера... а завтра?

Валерий Гусаров   12.07.2013 23:24   Заявить о нарушении
Валера, завтра - будет лучше чем вчера, иначе на кой нам такое завтра?
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   13.07.2013 00:36   Заявить о нарушении