Глава 2. Повышение вибраций

Тэша выпила кофе с шоколадным тортом, потом пошла и уткнулась в черную точку, нарисованную ею ручкой на белом листе бумаги. Так она просидела час. Глаза заслезились от напряжения, зазвонил будильник. "Всё хватит" - подумала она. "А что теперь, вот она черная точка перед моими глазами, я чувствовала её, каждый изгиб чернил, и даже запах, так и Мастер чувствует мея. Это называется сонастройка. Мы вибрируем на одних волнах. У нас одинаковые привычки, вкусы и вектор нашей цели стремится к Духу. И через эти одинаковые вибрации, которые формируют безобидные на первый взгляд привычки и поведение человек может меня конролировать. Я замечаю, что когда я что-то делаю не как обычно его влияние исчезает, его просто нет. Но когда я возвращаюсь к привычному он появляется и я чувствую его и меня тянет к нему. Я помню, когда ходила с подругой в кино она взяла на сеанс много "вредной пищи", и я тоже её взяла, хотя питалась исключительно овощами и фруктами. Так что теперь, чтобы избавиться от влияния человека мне нужно изменить свои вибрации. Вибрации создают определенное поле вокруг и люди взаимодействуя друг с другом перенимают привычки и поведения. Это я почти столько времени удерживала в своих мыслях человека, перенила все его навыки, привычки и вектор движения по жизни, а он теперь через всё это влияет на меня. Здорово. Отказаться от всего этого? Ради своей свободы. Конечно придется. Но надо повысить свои вибрации, а не опускать их вниз. Люди, которые не едят мясо, повышают чистоту крови, а значит и свои вибрации. Мясо заземляет. Так он есть мясо, а я нет. Кстати многие не могут отказаться от мяса, потому что не выдерживают очистительный процесс и повышение вибраций. Но это мало, ведь нас так много связывает, что какое-то мясо не поможет. Тем более у него высокие вибрации. Он курит, он курит. Это мне на руку. Столько много в этом человеке материального и вредного и как он поддерживает высокие вибрации, непонятно. Ладно я откажусь от вареной пищи. Это во много раз очистит мой организм и поднимет вибрации, займусь йогой. На самом деле это будет очень сложно уйти с его поля влияния."
Тэша решила освежиться, и пошла в парк за домом.
Это даже был не парк, а лес. Она долго шла вперед, потом стало безлюдно и она взяла две небольшие палочки в обе руки для самозащиты. Из воспоминаний прошлого воплощения всплывали навыки рукопашной борьбы. Она увидела речку и вспомнив, что где-о должен быть родник пошла к истоку. Взади она услышала шаги, обернулась парень, сжала в руках палки и пошла твердой походкой. Незнакомец обогнал Тэшу и она заметила, что его походка очень странная, подпрыгивающая, как у душевнобольных людей. Ведь у обычных походка ровная и спокойная, особенно когда они гуляют, а у странных людей она бывает разная, но всегда отходит от нормы, и их легко узнать.
Потом парень резко остановился и спросил: "Вы заблюдились?".
 "Нет, я просто ищё источник" - ответила Тэша.
"Какой источник? Может родник?".
"Да-да родник, он тут недалеко?".
"Родник в другой стороне, это просто речка."
Чтобы продолжить разговор парень заметив, что у Тэши наушники в ушах спросил: "Что слушаешь?"
"Лекцию, по философии" - ответила она, на самом деле лекция была по магии, но чтобы не пугать парня, которые оказался вполне милым на вид и безобидным она соврала.
"Ты наверное в университете учишься?"
"Нет, я работаю"
"А я в школе, старший класс. Ну тогда наверное нам не по пути" - сказал парень, улыбнулся и быстро пошёл вперед, скрывшись за первым поворотом в листве деревьев.
"Ого, подумала Тэша, я верно переусердствовала медитируя на полнолуние, которое стирает четко выраженную полярность инь у женщин и формирует нечто среднее, поэтому на меня только школьники внимание и обращают, а может я молодо выгляжу. Ну это прекрасно, слова парня прозвучали как комплимент. Так ну ладно, надо уже думать как повышать вибрации, изменять их, выходить из поля своего господина. И правда господина, я уже чувствую себя рабыней. Просто не знаю, что делать. Не так просто взять и изменить образ жизни. Но потихоньку-потихоньку уходить. Ещё творчество, ведь он не в теме творчества. Хотя немного есть. Никто ведь не знает, что он скрывает за душой. Никто не знает, что каждый скрывает за своей душой, внутри глубоко где-то там, где никто не видит, у всех есть потайная комната, откуда исходят позывы душу проявиться в этом мире, но пройдя другие комнаты они выходят наружу уже в видоизмененном виде. Такие мы их и видим."


Рецензии