Цветные рассветы

(памяти матери и моему брату посвящаю)

Наяву ли,во сне-ль,я увидел
Вереницу прошедших лет,
Золотого детства обитель,
Что исчезнув, оставит лишь след.

И сердце забъётся неистово...
Прошлое не вернуть!
Детство,которое снится нам
-Это,лишь,пройденный путь!

И,нет..! Нет обратной дороги.
Мчится время ,неся нас с собой,
Заметая пути и пороги,
Что остались за нашей спиной!

Но,однажды с тобою родная,
В дивном сне в ту обитель вернусь.
Двери детства-ворота рая
Распахну,позабыв свою грусть!

В этом призрачном розовом свете
Буду рядом с тобою опять!
И станут цветными рассветы!
И звёзды смогу я достать!

Я хочу окунуться в прошлое,
Потому что в нём столько тебя!
Одиночество-гость непрошенный
Травит, память мою теребя...

Может к старости я и не близок,
Но,увы  ,и не молод теперь
Юность,словно сумрачный призрак ,
Удаляется тихо за дверь.

Это так...всё пройдёт,конечно,
И от грусти,засевшей в груди,
В суете мирской бесконечной,
Попытаюсь я сам уйти.

Я уйду от грусти туманной
И весёлую песню спою
Но, лишь боль не зажившей раны,
Мне напомнит обитель мою.


Рецензии
Здравствуйте,Майя.К сожалению,не имею возможности часто появляться на Вашей странице,но даже редкие встречи с Вашим творчеством превращаются в настоящий праздник для меня.Вот и сегодня буквально со слезами на глазах читал и перечитывал это замечательное стихотворение.Не хочется быть банальным,но вечная тема памяти матери в сердцах благодарных детей в этом стихотворении изложена с чистой щемящей грустью.Я увидел в этих стихах некую исповедь-автобиографию. Это очень важно думая об ушедших держать перед ними ответ.Только тогда человек может считать себя благодарным и достойным своих родителей.Спасибо Вам.

Кирилл Шевченко   26.06.2013 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.