Экспромты

Я совершенно молодое существо.
И на краю незнаемой вселенной
Я - не свободный, связанный и тленный
Стою, не понятый влиятельной толпой,
Почтенной публикой, но не отнюдь смиренной...

5 марта 2013 г.

Всё шуточки-прибауточки

Любовь научит такту - всему, всему, всему,
Нежнейшему диктанту, приятному письму.
Потерь не счесть отныне. Сей список уж готов.
Не свят я и в гордыне потратил уйму слов,

Общаяся с друзьями. Но воз и ныне там.
Сижу один я в яме. Ау! Вы где? Я вам
Прилежно обещаю достойнейше служить.
Но други обнищали. Мне некому звонить.

Их не интересует моя особа. Что ж?
Я нищ, они буржуи. Ну, что с меня возьмёшь?
Нас мало здесь осталось - редеет круг подруг.
Хоть проявите жалость и позвоните вдруг.

22 апреля 2013 г.

Мой рисунок.


Рецензии
эксы на бегу-
я когда спешу то порой старательно вру

Александр Кретин   31.12.2013 18:50     Заявить о нарушении
Врать не стоит ни в каких мирах, всё откроется.

Спасибо, Александр. Счастья и здоровья!

Галина Ларская   31.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.