Не чистым рылом... мутить питье мое...

   Еще немного заострю Ваше внимание на новых документах по ресурсам ЖКХ...

   Если как всем известно, нам за хорошие деньги продают бензин с «ослинной мочей»,в стране где ресурсы на производство топлива,для  ДВС,еще долгое время не будут исчерпаны(По расценкам ,почти как в Японии,но только там топливо завозят из-за рубежа,а пенсии у них больше,чем зарплата у наших депутатов.)
   
   То с приборами учета ресурсов ЖКХ, - это уже по анализам чистая сперма с примесью кала,почти у всего населения.

   Депутатом Г.Хованской(если кто не в курсе - Председатель Комитета ГД,по ЖКХ)был разработан Законопроект,в котором приборы учета,должны быть установлены за счет поставщика ресурсов.(В частности за счет «Фонда реформирования ЖКХ»)
   Вот ее слова,которые она произнесла на пресс-конференции по поводу Законопроекта:
«С чего вдруг потребители должны за свой счет покупать Приборы учета?(Я бы спросил :По какому случаю!?) Это задача поставщика услуг.(В стране строится рыночная система взаимоотношений,насколько я понимаю ?
   Ведь на базаре мы покупаем картошку,и не обязательно при этом покупаем в нагрузку прибор учета – весы торговые с гирьками, часы механические с «кукушкой»,в совокупности с «соковыжималкой»...)
   
   Казалось бы мелочь ?Но неприятно!И дело не в том,что деньги как бы «небольшие»,за установку приборов,за счет потребителя,как предлагают в КПРФ, "свинтить" у нас,за  счет увеличения тарифов.(В общей сложности,по сумме всех приборов учета,каждого ответственного жильца - "бабушку" просят по хорошему, для общего развития  «подарить» ЖКХ,где то два неплохих ультрабука,нетбука,или пару планшетных компьютеров,на сумму 75 - 80 тысяч рублей.По деньгам это такая же программа как "Собери ребенка в школу!").

   Как сделать обычного человека бедным? Есть по крайней мере два способа. Либо денег ему не дать, либо деньги у него отнять. Существует и третий путь — начисто отбить охоту деньги зарабатывать, но речь пока не о нем.

   А дело в том,что принятием этого подзаконного акта,мы мягко говоря плюем в лицо,мировому сообществу.
   
   Дело в том,что факт установки приборов учета за счет потребителя,узаканивается системой подзаконных актов,в частности
которыми устанавливаются заведомо неправосудные безапелляционные отношения –априори «Обвинительного уклона».

 То исть какой то подзаконный Акт переплюнул не только Конституцию,со всеми ее Гарантами,но и "харканул" прямо в лицо Человечеству (здесь под лицом Человечества подразумевается Международное Право),в практике которого уже давно устаканилась демократическая юридическая норма -  «Презумпция невиновности».(Кстати в КС РФ,прописана норма о том,что в в стране запрещено издавать законы ухудшающие положение граждан.А в Законе о «Ветеранах»,такой Закон прописан в качестве Закона  «прямого»  действия .О том,что запрещено издавать законы ухудшающие положение граждан.А также прописана норма :о том,что если законами РФ не регулируется какие либо судебные правовые дела,то следует применять нормы международного Законодательства .)

   Вот в частности примеры извращения норм Международного Законодательства в нашей  практике с «Приборами учета»,с  Форума «Зона-Закона.Ру»:

 http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=149449


   Потребитель пропустил срок замены (проверки) водомера горячей воды. Водомер должен был быть заменен (или проверен) 06.04.2009 г., но фактически его заменили 26.05.2010г. И тут же за май 2005 года управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу на четырех человек за весь год! Сумма получилась внушительная. Вправе ли управляющая компания производить такое начисление, если ранее никто из управляющей компании проверять водомер не приходил? Все платежи оплачивались своевременно.Теперь УК в суде требует погашения этой задолженности. Иск подан в мае 2013г. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Если бы потребителя своевременно предупредили о необходимости замены водомера, или если бы начислять по норме начали с разу с момента истечения срока проверки водомера, он не допустил бы такой задолженности.Применим ли срок исковой давности, если в расчете УК произвело это доначисление по норме в мае 2010г.? Пожалуйста, прошу помочь разобраться.

   УК ссылается на то, что о просрочке в использовании водомера потребитель должен был сам информировать, чего не сделал.

   УК обязана раз в полгода проверять счетчики - чего она не делала - так что в суд !
Ко всему прочему, кто опломбировал счетчик и вводил его в эксплуатацию? – УК!
   

   http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=149091

   Я и моя семья проживаем в посёлке в частном доме.Много лет тому назад,
когда вода стала поступать с перебоями,поставили скважину. Несколько лет назад квитанции стали приходить каждый месяц на имя моего мужа.Перед этим мужа вызывали в администрацию посёлка и предлагали заключить договор, поставить счётчик. Муж отказался. Что теперь делать? Заплатить долг или нет.
   У нас всё подключено к скважине и душ, туалет, полив огорода. Мы требовали несколько лет назад, чтобы нас отрезали от водопровода. Нам отказали. Мы не хотим платить за воду,которой не пользовались несколько лет.

   А с вас никто и не хочет денег за пользование...
   С вас хотят за снабжение!
   Вас снабжали?!Платите!

   Вы поймите,мы не адекваты какие-то,которые не хотят платить. Мы платим за газ(договор на собственника),вывоз мусора(договор есть), телефон и интернет(договор). Водопроводом мы не пользуемся!
   Организация должна была отрезать или повесить пломбу на врезку в частный дом. Но этого не было сделано. Они тупо слали квитанции три года. Хотя мы сразу предупредили,что у нас скважина. Обещали разобраться. Три года разбирались.
 
   Но наступил день,когда  всё разрешилось: Мой супруг поехал в организацию, которая "снабжает водой" наш посёлок. Договорились,о том что компания убирает долг,а мы в свою очередь за свой счёт повесим пломбу на врезку.


   У меня почти тоже самое.

   http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=147245

   Я много лет звонил,и писал постоянно(копии жалоб,заявлений имеются)о том,что у меня сломана вся сантехника по вине ЖКХ и Примтеплоэнерго,и что я воду физически не потребляю из системы водоснабжения,(акт о сломанной сантехнике имеется.К  тому же накопительный бак системы питьевой воды расположен прямо  на кладбище,у дороги –  что категорически запрещено! Не зависимо от срока последнего захоронения...)я воду  употребляю,только ту,что покупаю в магазине.
   Я просил,чтобы УК, отрезала насквозь проржавевшую  разводку ХВС ,по их вине,из-за постоянной протечки едкой фекальной слизи из канализации,по трубам/стоякам питьевой воды.(И постоянного наличия фекальной жидкости в подвале дома)Просил назначить Судебно-техническую экспертизу...
   Но они вымогают у меня типа взятки заплатить «долг» по «питьевой»воде,установить все счетчики,за мой счет.Тогда, они отрежут, разводку ХВС,если я буду продолжать отказываться употреблять фекальную воду с кладбища.

   Как видно,из выше приведенных примеров (и еще колоссального количества таких же примеров)этот Закон о «Водоснабжении»,извращает не только нормы Международного законодательства) – «Презумпцию невиновности»,но и извращает - здравый смысл...(штраховать за то,что они не установили приборы учета,как им положено,за свой счет)
   Свою вину,некомпетентность – а зачастую ложь и коварство, выраженную алчность,корысть по отношению к населению,замаскированные под «заботу» об «Улучшении обслуживания населения»,хитрым образом перекладывают на потребителя услуг ЖКХ.

   Как у Крылова:

   Басня Волк и Ягненок.

   У сильного всегда бессильный виноват:
   Тому в истории мы тьму примеров слышим
   Но мы истории не пишем,
   А вот о том как в баснях говорят...
   Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
   И надобно ж беде случиться,
   Что около тех мест голодный рыскал Волк.
   Ягненка видит он, на добычу стремится;
   Но, делу дать хотя законный вид и толк,
   Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
   Здесь чистое мутить питье Мое
   С песком и с илом?
   За дерзость такову
   Я голову с тебя сорву". -
   "Когда светлейший Волк позволит,
   Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
   От Светлости его шагов я на сто пью;
   И гневаться напрасно он изволит:
   Питья мутить ему никак я не могу". -
   "Поэтому я лгу!
   Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
   Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
   Мне здесь же как-то нагрубил;
   Я этого, приятель, не забыл!" -
   "Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
   Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
   "Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
   И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
   Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
   Вы все мне зла хотите,
   И если можете, то мне всегда вредите;
   Но я с тобой за их разделаюсь грехи". -
   "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
   Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
   Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
   Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

   Мораль басни Волк и Ягненок
   У сильного всегда бессильный виноват…

   Волк и Ягненок – одна из редких басен, начинающихся с морали.

 Крылов сразу настраивает нас на то, о чем пойдет речь. Бытующее мнение, что мол кто сильнее, тот и прав показывается во всей красе. Ну на самом деле, что сможет доказать Ягненок голодному Волку? А вот Волку напротив, стоило бы задуматься, не ровен час отыщется сила, больше чем его. Как тогда он заговорит? Как Ягненок?

   Басня Волк и Ягненок - анализ

   Волк и Ягненок – редкая по построению басня. В ней два главных героя, образы которых одинаково важны и не могут существовать один без другого.
   
   Персонаж Волка:
• Характеризует человека, обладающего силой и пользующегося своим положением
• Показывает своими словами пренебрежение правилами и понимание собственной безнаказанности
• Проявляет грубость и обозленность в обращении к Ягненку, обзывая его и псом и нечистым рылом
• Выворачивает наизнанку свою сущность одними только словами “Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать”, показывая наглость и ничем не прикрытое бесстыдство.

   Персонаж Ягненка:
   
   Беззащитный Ягненок олицетворяет бесправный народ в целом и любого простого человека в частном. Он пытается добрым словом смягчить Волка, хотя с самого начала беседы осознает своё бессилие. Обращается к Волку как к знатной особе, а затем кратко, но емко, ни в одной реплике стараясь не нарушить нотку почтения.

   Какие можно сделать выводы?

   Крылов в басне Волк и Ягненок описывает свою любимую тему – бесправие простого народа. Будучи ярым защитником всех обиженных, автор не упустил возможность ещё одним басенным стихотворением с присущей ему легкостью расставить все отношения по местам. Высмеиваемые в басне человеческие пороки необходимо искоренить из общества людей, исправить.

    Крылов понимает, что силу, действующую как ей заблагорассудится, сложно остановить. Таким как Волк ведь даже не нужно ни перед кем оправдываться! Хотелось, чтобы сила человека работала на восстановление справедливости... Нам остается только восхищаться способностью Крылова лаконично и остро напоминать сильнейшим, как унизительно они порой себя ведут.

 
   НА  ФОТО:

   На Саммите «восьмерки» в Италии,(Еще в прошлом веке.)был провозглашен Лозунг – «Бедность,источник терроризма» и была разработана специальная, многолетняя программа  для борьбы с бедностью.Но я к сожалению на своем примере сказал бы,что это на практике не борьба с бедностью - а борьба с бедными!


Рецензии