Исправление IQ-3. Он не такой...

Часто моя откровенность идет мне во вред. И я сомневалась, стоит ли рассказывать о том, что произошло между мной и Игорем? Больше не буду называть его IQ, его нежность и старание позволяют мне избавить его от столь крутого, но все же псевдонима. Он…. На этот раз не стремился самоутвердиться. Не то, что в прошлый и единственный раз.

Мужчины неисправимы – им важно застолбить территорию, показать, что он тут самый главный.

Сейчас же обстоятельства были иными – Игорь уже внес меня в неизвестный мне по наполнению список любовниц, поэтому, или потому, что не ожидал от меня подобной эскапады, был неизмерно ласков и нетороплив.

Может, он был не уверен, что удастся довести до логического завершения?
Не мял неожиданно оказавшуюся в его распоряжении попку, лишь нежно поглаживал, а я неожиданно для себя поцеловала его в ложбинку около ключицы. Не знаю, насколько это сексуальное место у мужчин, а потом – что никогда со мной не случалось, расстегнула ремень его брюк, и молнию…

Но поцелует ли он меня?

Да, случилось…. 

Перевести дух? Да разве ж это возможно, когда его рука нежно скользнула меж моих бедер?

Почему я не приняла душ? – глупая мысль, успею, если, действительно, номер снят не на пару часов. Смятые волосики – не лучшее, что можно предъявить любовнику. Наверное, он это понял. Только слегка прикасался, и не стремился проникнуть, пока я…. И не сказал – может, пойдем в постель?   Напротив, слегка приподнял меня, когда почувствовал, что я готова принять го.      

Несколько минут мы стояли неподвижно. Я чувствовала пульсацию, обволакивая его своей нежностью….

- Извини, я не позаботился о презервативах, не думал, что мы, сегодня прямо сейчас… - он чуть ли не заикался, голос – прерывистый,  сдавленный. Он думает обо мне! А я…

- У меня – двое детей, третий лишним не будет, - дура, зачем это я.
Все происходит на весу. Мне приятно ощущение принимать в себя напряженно мужское желание. Конечно, я могу заставить его двигаться, но зачем? Мне нравится и так. Подумать о нем? Почему подобные мысли не посещали меня ранее?

Мои немногочисленные мужчины,  включая мужа, бывшего, были счастливы лишь от одного сознания – обладать мной. Но тут что-то перевернулось. И мне не хотелось обидеть Игоря, несмотря на мой сволочной характер.

Два полушария – это не одно. Я понимаю, ему не хочется выходить из меня, но пусть на этот раз он получит подтверждение состоятельности. И даже мнимого превосходства.   

Я целую его в губы и говорю на ушко единственно возможные слова. На удивление, он понимает. Вот в чем разница! Он сам хочет, чтобы мне было хорошо! Старается, и это надо поощрить!

- Подожди, я встану на коленки.  Так он сможет продержаться подольше, и… Туман. Что происходит? Я переворачиваюсь, пусть поступает по собственному разумению. А Игорь не спешит, раздвигает мои несравненные половинки, входит медленно, постигая в очередной раз ни с чем ни сравнимую сладость проникновения. Откуда он знает, что именно это необходимо мне? Ах, да, я подсказала! И он уже не сдерживается, не долго, но так сладко…

Удивительно, но мне тоже удается кончить…

Я падаю, он переносит меня на постель..

- Сказать, что я люблю тебя?
- Не надо, потом соврешь. Старания Игоря и моя, моя… Язык заплетается.
- Перенеси и обними меня, я сейчас засну. А утром. Продолжим. Или ночью, если разбудишь.


Рецензии