За гранью реальности. глава 6

Глава 6. Неожиданные возможности.

-Иногда клад твоей души может оказаться зарытым настолько глубоко, что его не сможешь откопать даже ты сам.
-И что же тогда делать? Позволить копаться в себе другим?
-Ни в коем случае! Просто нужно продолжать рыть дальше. Вдруг однажды ты всё-таки дойдёшь до конца! Хотя почему всё-таки… Ты непременно
однажды дойдёшь до конца!
Из разговоров стражей граней

Миямото проспал около четырёх часов. Всё это время принцесса и дракон обсуждали шанс обнаружения у парня хоть каких-нибудь способностей к магии.
-Даже если у него будет совсем ничтожный талант, ты ведь сможешь развить его до определённого уровня, не так ли, Ронин?
-Безусловно, принцесса. Но в нашем случае нам нужно, чтобы у Миямото был достаточно высокий конечный магический уровень. Иначе ему не сравниться с ним по силе. В случае малой начальной способности к магии, у Миямото просто не будет шансов.
-Но ведь есть заклинания ускоренного развития! Если мы…
-Ты прекрасно знаешь, чем это может закончиться, Кимико! В конце концов, он же совершенно из другого мира! Не факт, что он сможет даже выдержать даже само заклинание.
-Если того требует ситуация, я всё выдержу, - его голос после сна был тихим и хрипловатым.
-Миямото, ты проснулся! Ты что, подслушивал?! – строго спросила принцесса.
-Вы спорите так громко, что не подслушать просто нет возможности. К тому же это вы меня разбудили! – отвечал ей с улыбкой парень, глядя на девушку снизу вверх.
Кимико зарделась. Казалось, что взгляд этих голубых глаз проникал в самую душу, он видел её всю. Принцесса никогда раньше не испытывала подобных чувств.
-Что ты на меня так смотришь? – наконец спросила та.
-Знаешь, отсюда ты кажешься мне ещё более прекрасной, - прошептал ей парень.
Девушка хотела и не могла столкнуть голову этого проклятого мальчишки. Он так улыбался ей, что не ответить на его улыбку было просто невозможно, и принцесса робко улыбнулась ему в ответ.
«Что я творю? Что со мной происходит? Неужели прав был Ронин, и я действительно влюбилась в этого парня из параллельного мира? Как же хочется прижать его к себе, расцеловать и никогда больше не отпускать… Остановись, Кимико! Что ты творишь!»
Из глаз девушки внезапно хлынули совершенно непрошеные слёзы.
-Что-то не так? Я что-то не то сказал? – парень действительно испугался.
-Нет. Всё в порядке. Я просто… просто… Неважно…
Миямото приподнялся на локте и заглянул принцессе прямо в заплаканные глаза. Он присел перед ней на колени, взял её за руки и произнёс то, чего принцесса так хотела сейчас от него услышать.
-Не плачь! Слышишь? Не плачь! Прошу тебя! Скажи мне, что не так! Я готов сделать для тебя всё, лишь бы ты больше никогда не плакала! – он сам не понимал, зачем он всё это говорит ей. Он просто знал, что надо именно так, и никак иначе.
-Правда? Ты, правда, сделаешь для меня всё?  - Она верила и не верила одновременно. Ну, не может такого быть! Чтобы вот так сразу!..
-Конечно…
-Тогда… тогда, поцелуй меня!
-Прости… Это то единственное, что я не могу для тебя сделать…
-Почему?..
-Я не могу сказать тебе об этом… - на его губах появилась печальная улыбка. – Ведь ты снова будешь плакать.
-Ты прав… похоже, что буду… - слёзы вновь потекли по её щекам.
«Неужели никогда?...»
-Да погоди ты реветь! – он мягко приподнял её лицо за подбородок. – Я ещё не договорил. Я пока не могу этого сделать. Сейчас, не до конца разобравшись в самом себе, я боюсь причинить тебе ещё большую боль, пойми это. Ты мне нравишься, Кимико. Однако сказать, что люблю тебя, я пока не могу. Но…
-Что?
-Ты ведь сможешь подождать ещё чуть-чуть? – он улыбался радостно и открыто. В нём было столько необъяснимого счастья, что она просто не могла ему отказать.
-Конечно, я подожду.
-Спасибо, тебе… - он нежно обнял её. И это было самое радостное мгновение для них обоих.
Всё это время Ронин, тактично отошедший от парня с девушкой, готовил очередное полотно с рунами. Заметив это, Миямото не на шутку заволновался.
-Я надеюсь, меня не станут в этот раз ничем протыкать? – выразил своё сомнение тот.
-Нет. В этот раз обойдёмся без твоего жертвоприношения, - Ронин ухмыльнулся. – Хотя было бы не плохо…
-Ронин! – в один голос вскрикнули парень и принцесса.
-И пошутить нельзя! Вставай в центр, Миямото! – дракон указал на круглый, свободный от рун, участок полотна.
-Зачем?
-Мы должны выяснить есть ли у тебя магические способности, и если да, то какие именно.
-Понятно. А если их нет совсем?
-Совсем их быть не может. Ведь ты уже дышал воздухом этого мира, значит, хоть какая-то частичка магии, но осела в твоей душе.
Миямото тяжело вздохнул, но всё же решился и вступил в круг. От него отходили четыре луча, которые соединялись с кругами поменьше, и вот в них начали медленно проступать японские иероглифы стихий природы.
-Как я и думал, первым появился огонь.
-Подожди, ещё не закончилось. Так, следом у него идёт воздух. Интересно… Уже две стихии.
-Это не плохо, но смотри, у него есть и третья!
-Не может быть! Что это?
-Не поверишь, это вода.
-Если сейчас проявится и четвёртая…
-Сглазила…
-В смысле?
-Смотри сама, четвёртая стихия – земля.
-Не может быть! Получается, что Миямото сравним по силе мне или отцу?
-Не совсем так… Посмотри, вода и земля выделяются не так чётко. Скорее всего, у него есть к ним предрасположенность, но основными у него являются воздух и огонь. Причём огонь явно выражен в большей степени. Миямото, приложи, пожалуйста, руку к иероглифу огня.
-Это какой из них? – наивно спросил, от страха забывший всё, парень.
-Тот, что на человечка похож, - подсказала ему Кимико.
-Ах да, точно…
И стоило парню только, буквально кончиками пальцев коснуться руны, как под самый потолок взлетело ярко голубое пламя.
-Что спишь! Контролируй его! Спалить нас здесь хочешь?! – закричал на него от неожиданности Ронин.
-Я не знаю как! – тем же паническим криком отвечал ему Миямото.
-Прикажи ему повиноваться тебе! Можно даже вслух! – пришла на помощь парню принцесса.
И уж тут Миямото оторвался от всей души.
-Слушайся меня! – кричал он на пламя, не отнимая руки от руны. – СЛУШАЙСЯ МЕНЯ, ЭТО ПРИКАЗ!
И пламя дрогнуло. Медленно осев, оно плясало у парня на пальцах, словно присмиревший зверёк, заглаживая свою вину. Миямото отнял руку от руны, а пламя всё так же оставалось у него на руке.
-Оно не уходит или ты сам держишь его? – удивлённо спросил Ронин.
-Я держу его. Оно, нет, не оно, а он, не хотел нас пугать.
-Кто он, Миямото? – спросила Кимико.
-Не знаю, но он говорит со мной, я слышу его голос… Это плохо? – с испугом поднял глаза парень.
-Нет, совсем наоборот. Кимико, ты понимаешь, что это значит?
-О да. Он переродившийся Повелитель огня. Вот почему после смерти Даи, мы так и не смогли найти нового. Всё это время он был в другом мире. Просто невероятно!..
-Стоп! Кто я? – Миямото был крайне удивлён. Ну, играется он огоньком и что? Кимико ведь и сама не такое может!
-Ты Повелитель Огня. Единственный маг, который может управлять пламенем цвета лазурного неба и который имеет в активе все четыре стихии.
-А как же Кимико? И её отец? Она же сама говорила что… - Миямото, казалось, уже вконец запутался в этой магической иерархии.
-Мы с отцом обладаем теми же способностями лишь потому, что мой брат Даи был предыдущим Повелителем. Не более того, - объяснила Кимико. Похоже, новость, что какой-то случайный парень вдруг оказался Повелителем Огня, ей совсем не нравилась.
-Но как бы то ни было, ты теперь новый Повелитель! А это значит, что тебе предстоит нелёгкий путь, - со всей серьёзностью произнёс Ронин.
-В смысле? – Миямото испугался. А вдруг он всё же совершил что-то не хорошее?
-Не бойся, - спокойным голосом произнесла Кимико. – Всё будет нормально. Под контролем Ронина и меня ты быстро освоишь все навыки нужные в управлении стихиями. Не сомневайся, - девушка вплотную подошла к парню.
-Я доверяю вам, - отвечал он ей. – Просто это так необычно… и неожиданно.
-В этом мире ты столкнёшься и не с таким. А так как сейчас твой и этот мир составляют одно целое, это может плохо закончится, - произнёс дракон.
-Тогда, нужно поскорее закончить с моим обучением! Нельзя медлить! – в глазах Миямото было столько решимости, что принцесса невольно улыбнулась.
-В таком случае, - сказала она, - начнём! Итак, для начала тебе нужно научиться призывать и отзывать стихи. При этом ты должен контролировать их. С огнём, я думаю, ты уже разобрался, - произнесла девушка, опуская руку играющегося с огоньком Миямото. – Поэтому начнём с призыва следующей стихии, ветра.
-Тебе не кажется, что лучше всего будет начать с противопоставляющей стихии? С воды, например? – спросил Ронин.
-Конечно можно и так, но для него лучше идти по кругу, - отвечала девушка.
-А почему? – спросил Миямото.
-Противоположные стихии всегда даются сложнее, чем стоящие рядом. Так, например, воздух усиливает огонь, а вода наоборот подавляет его, - объяснила ему принцесса.
-Тогда понятно…
-Тебе страшно?
-Если честно, то да… Но совсем чуть-чуть!
Ронин улыбался глядя на эту парочку. Хоть технически он и был старше их вместе взятых, но всё же его время остановилось именно во столько же, сколько им сейчас. Он прекрасно понимал, что они оба испытывают. Но при этом ужасно боялся за них обоих… Лишь бы история не повторилась. Слишком, слишком много боли она принесёт.
Миямото оказался способным учеником. За тридцать минут стараний он уже научился вызывать небольшой ураган и полностью его контролировать, а после часа занятий он спокойно мог вызвать любой ветер, полностью подчинив его своей воле. И если сначала парень мог контролировать стихию лишь руками, сейчас она повиновалась малейшему движению глаз. После стихии воздуха Миямото обучали управлять стихией земли. Вот это была потеха! Все трое не один раз попадали в ямы и не раз взлетали, подбрасываемые внезапными толчками, вызванными  парнем. Однако, спустя два часа, и эта стихия покорилась ему. Сложнее всего было с водой. В конце пятичасовых мучений, Кимико, Ронин и Миямото были настолько мокрыми, что если выжать каждого из них, образовалось бы небольшое озерцо.
-В сотый раз говорю, не вселенский потоп, а небольшая волна!
-Да я пытаюсь, пытаюсь! Она меня не слушается!
-Так заставь её!
-Она же девушка! Я не могу!
-Какая к чертям девушка?! Она стихия, а ты её повелитель! Ты обязан заставить её повиноваться тебе!
-Но я…
-Хватит ныть! Делай, как тебе говорят!
Промучившись ещё четыре с половиной часа, Миямото всё-таки смог сладить с водой. Однако контроль всё же был ещё не полным.
-Да, Кимико, - тяжело вздыхая, произнёс Ронин, - ты всё же была права. Ну, и намучались же мы с этим! – дракон повалился на пол, раскинул руки и закрыл глаза. Казалось, ещё чуть-чуть, и он уснёт. Рядом с ним в той же позе лежал Миямото. Разница была в том, что парень и в правду спал.
Девушка тихонько подошла и вновь положила его голову к себе на колени. Он был таким необычно тихим и беззащитным, что она просто не могла удержаться и поцеловала его в лоб. Миямото завозился во сне.
-Он молодец. Я ещё не видела ни одного мага, который бы справился со стихиями так быстро, - ответила девушка, подняв голову. – С водой я думаю ему просто нужно ещё немного практики, и желательно боевой, и всё у него получится.
-Что верно, то верно. Однако сейчас нам всем нужен отдых. Думаю, поспать пару часов не будет лишним. Затем можно будет провести церемонию.
-Церемонию? Так скоро?
-Мы находимся в этом измерении уже почти 24 часа, церемония займёт ещё почти столько же. Конечно, всё получилось достаточно быстро, однако это не повод тратить время на ерунду.
-Да, я понимаю, просто… Это кажется таким странным. Ещё утром я и не подозревала, что встречу его, а сейчас уже не могу представить себе свою жизнь без него.
-Так оно всё и происходит, принцесса. Судьба никогда не шлёт телеграмм с уведомлениями о том, что случится, заранее, - Ронин поднялся и сел. - Но от этого жить только интереснее. Я ведь тоже не подозревал, что найду того, кому доверюсь, где-то за гранью. Но сейчас я действительно счастлив, что всё произошло именно так. Пускай это из моих уст и звучит так странно, но всё же… Я действительно счастлив.
Со стороны принцессы послышалось тихое сопение. Девушка тоже уснула, облокотившись о спину дракона.
-Да, вот оно счастье… - произнёс Ронин и сам закрыл глаза.


Рецензии