Я люблю тебя!

Я люблю тебя – три слова, несущие в себе не более чем информацию для кого-то, сообщение о чувствах, испытываемых другим человеком, а для кого-то в них заключена вселенная, принадлежащая двоим и ни кому больше.

Сказать: «Я люблю тебя», равносильно произнесению других слов: «Ты ни когда не умрешь». В сердце любящего образ любимого не тускнеет. Поселившись там, он остается навсегда, не смотря ни на что. А сердце любящего обладает способностью общаться с Богом без посредников, посвящая Всевышнего в свои чаяния и, оберегая благодаря этому того, кто любим и, оставляя память о нем в Невидимой Книге Судеб.

Произносить: «Я люблю тебя», не испытывая глубоких чувств почти преступление. В этих словах заключена магия, коей подвластно изменить мир. Вначале маленький, внутренний, личностный, а потом и большой по мере укрепления чувств. Созидательная магия этих трех слов, знакомых каждому, способна создавать и новые миры, предназначенные только для тех, для кого они возникают. Посторонним доступ в эти миры закрыт. Внутри них гармония, нарушать которую вторжением извне нельзя ни в коем случае потому, что там два любящих сердца бьются в одинаковом ритме, а эмоции объединяются.

«Я тебя люблю» - нельзя говорить слишком часто даже при наличии настоящих чувств, чтобы эти слова не превратились из всесильной мантры в затертую до дыр обыденность. Но и оставлять их произнесение на потом, выбирая особенные моменты, тоже не верно. Все хорошо в меру.

- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! – как часто хочется громко прокричать это просто потому, что переполняющему сердце чувству тесно, и оно рвется на свободу. И потому, что хочется оповестить весь мир о существовании и самого этого прекрасного чувства, и человека, к кому испытываешь его.

Но прокричать – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - это слишком просто, так могут многие, а особое искусство, высший пилотаж взаимопонимания, суметь беззвучно сказать: «Я тебя люблю» любимому человеку, и так сказать, чтобы он услышал именно эти слова и мог ответить тем же, и тоже был услышан.

«Я тебя люблю» может передаваться от любящего любимому и обратно блеском глаз, дыханием, улыбкой, жестом, телодвижением и наполненной радостью мыслью. Мысль материальна и быстра, и она попадает точно в цель, если верно направлена.

У меня нет предпочтительного способа передачи и приема трех заветных слов, я пользуюсь всеми возможными, изобретая новые, и делаю это постоянно. Возможно, в этом часть секрета прочности наших чувств с моим любимым.


Рецензии
Очень понравилась миниатюра, она проникает в сердце, вызывает желание немедленно произнести знакомые слова по-новому, чтобы понятно было только двоим - мне и любимому.
Спасибо, творческих успехов!

Вся Володина   04.07.2013 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова отзыва.
С пожеланиями всех благ!

Широка Душа   10.07.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.