Кораблики в ореховых глазах

***
По лёгким, размеренным волнам плывёт наш бумажный кораблик. Маленький такой, хрупкий – на солнце он кажется сделанным из фарфора, что может разрушиться при любом прикосновении. Но бумага не разбивается на осколки – разве только в наших иллюзиях. И кораблик спокойно себе плывёт по местному прудику, которым мы когда-то называли «Прудом Лилий», хотя вместо лилий тут цветут маленькие беленькие цветочки, не имеющие названия.
У них мягкие лепестки – будто твоя кожа. У них тонкий стебелёк – как твой стан, что содрогается под каждым движением моей руки. У них серединка, к которой приятно прикоснуться – как к твоим густым волосам. Не длинным, а именно густым. Что мне длина, когда в твои волосы можно уткнуться носом, чтобы стало гораздо теплее.
Пальцы скользят между прядями – и рука кажется маленьким корабликом на волнах. Его чуть покачивает, как покачивается маленькая колыбель, в которой лежит ребёнок и смотрит на нас твоими глазками. Глубокими, цвета лесного ореха. Те глаза, которые плачут и радуются, но всегда светятся каким-то внутренним светом. Словно солнце над опушкой.
Картины будущего проплывают передо мной – прошлое же, с его промахами и досадными ошибками, - уступает радужным картинам. Кораблик мирно покачивается на волнах – кораблик, на который мы записали наши мечты и желания, всё хорошее, что было между нами. И то, что будет. Непременно будет.
Я обнимаю тебя. Мы лежим на весенней траве возле пруда, который уносит всё то, что было и будет. Теперь жизнь протекает, точно река, только в настоящем моменте. Это приятно ощущать – каждым уголком тела. Так же приятно, как пальцами скользить по твоей простой льняной рубахе, шнуровка которой развязана на груди. Приятно, как слушать стук твоего сердца и понимать, что оно бьётся так же, как моё.
Не так, как трепещется оно при моменте первой встречи (так сердце уже билось, когда я впервые взглянул в глаза самой прекрасной девушки на земле – ореховые глаза, окаймлённые бахромой густых ресниц), не так, как кололо оно грудную клетку при твоих слезах (я много раз испытал подобное, но не сломался)…
Так бьётся, словно оно – кораблик, мирно качающийся на волнах. Спокойно. Забывая обо всех зимних стужах, душа впитывает эту весну, знает о наших желаниях и делает так, чтобы мы могли набраться энергии перед очередным прыжком в бездну реальности. Сейчас мы – в особенном мирке, где нам хорошо, где не надо страшиться каждого шороха. Наши души открыты, твоя голова прильнула к моей груди, глаза, даже закрытые, светятся неясным ореховым светом.
Где-то поют соловьи. Где-то вечереет, где-то мир покрывается ночной мглой. А для нас – не существует ничего. Только блеск какого-то собственного солнышка и кораблик, плывущий вдаль и желающий нам такого же доброго пути.
А перед очередным шагом мы замираем, как и наши сердца, позволяя себе отдохнуть от повседневных забот. Быть может, когда-нибудь наши руки поймают небо и затянут весь мир в одну коробчонку. Но сейчас нам этого не нужно – весь мир умещается в тех корабликах, которые плывут в твоих ореховых глазах…
И мы становимся отражением друг друга.
Я неосторожно дёргаюсь от чего-то (сам не замечаю причины). Ты отрываешься от груди и смотришь на меня чуть взволнованно но больше с насмешкой:
- Что-то случилось? – спрашиваешь ты голосом, который хрипит с непривычки – мы просто слишком долго не использовали слов.
И я уже готов поверить – что-то действительно случилось, - когда улавливаю в твоём голосе нервную дрожь, - но потом, когда замечаю лучик вечернего солнца, скользящий по глади орехового пруда и плывущий кораблик по этой глади,  - вздыхаю с облегчением и лишь крепче обнимаю тебя.
- Ничего, моя Орехоглазка… ничего.
И мы вновь замираем в объятиях друг друга – спокойные, как никогда. И счастливые в этом покое.
___
Кто говорит о том, что спокойствие в любви не уместно, что оно – помеха движению, просто не видел этих корабликов. И таких любящих глаз у него не было. А у меня… есть. Возможно, ненадолго. Но даже один момент – пусть даже без всякого движения и страстей, - ценен.
Не каждый день мы можем почувствовать себя спокойными и любящими одновременно.


Рецензии