Подарок

Все мы бабы стервы - эти слова из песни так и застряли у меня в голове.
И ведь есть из-за чего. Нет, вы не подумайте я очень  добрая, отзывчивая девушка и у меня много друзей.  На работе я руковожу  целым отделом. Коллектив у нас большой, но я стараюсь  лояльно относиться  к каждому сотруднику,  за  исключением   новой секретарши  шефа. Вот ее, я  просто на дух не переношу.   Начну все по порядку: 
- У нас на фирме пару месяцев назад появилась новая сотрудница,  милая девушка,  с ангельской внешностью.  Настоящая  Барби:  большие глазки, курносый носик, пухлые губки, а под ними акульи зубки.  Я то, ее сразу раскусила, а вот шеф,  тот просто попал под ее неземное обаяние.  И ладно если он был бы полной скотиной, тогда черт с ним, но мы  на  нашего Петровича, как на бога молимся, чудо а не руководитель.  А она  давай  ему глазки строить, да на ушко, что-то нашептывать, он  старый  дурак  и повелся.  Долго я терпела ее флирт, но дело дошло до того, она начала вносить свои поправки в работу всего нашего отдела, вот тут я не выдержала. Две недели назад  столкнувшись с этой особой в туалетной комнате, я высказала всё, что о ней думаю.  А она сделала такое удивленное личико,  мол, я вообще не в приделах. 
- Приделах, не в приделах,  мне плевать.  Если еще раз  увижу, что  ты возле шефа,  как шкодливая кошка трешься, оповещу его супругу.  Она дама серьезная, такой выходки явно не одобрит.  На одну ладошку  тебя положит, а второй прихлопнет  и полетишь ты красавица на все четыре стороны,  без выходного пособия туда, куда глазоньки твои  голубенькие глядят.
  После того разговора,  Барби  стала  вести  себя более сдержанно, но  злобу на меня затаила.  Я  конечно ждала от нее какой ни будь пакости, ну, до такого! Это надо было так изощренно меня унизить,  да еще в мой день рождения и ничьими  ни будь  руками, а  руками шефа.  Ну, вы понимаете руки это образно, не в буквальном смысле.
В тот день,  шеф  перед всем отделом  произнеся торжественную речь, преподнес мне  очень своеобразный подарок.  Не буду вас томить, он подарил мне  трех  месячный  абонемент на свободное посещение бассейна.  Вы скажете, что здесь такого.  Не торопитесь с выводами.  Нет, я не боюсь воды и плаваю  даже получше некоторых, дело в моей фигуре. Видите ли, я отношусь к той категории людей, которая от природы  обладает пышными формами, ну очень пышными. Вы меня понимаете. С такими формами щеголять в бикини, как то не совсем комфортно.  Конечно, все мои подруги меня успокаивают:
- У тебя, Светочка, эксклюзивная внешность, одна  грудь чего стоит. Ну да, что есть, то есть, грудь у меня  действительно шикарная,  а вот все остальное, требует очень тщательной корректировки. Но вернемся к тому дню. Я была просто сражена, но вида  не подола. Приняв подарок и поблагодарив  шефа,  я  попыталась не заметно улизнуть из отдела, чтобы не видеть, как хитро перемигиваются мои сотрудники. Подхожу к выходу, а у дверей  с бокалом шампанского меня поджидала  секретарша.  У нее был такой вид!  Наверное  Наполеон так не торжествовал, когда провозгласил себя императором.
- Светочка,  я  надеюсь,  что   наш подарок  пришелся тебе по вкусу.  Кстати кроме бассейна, там  еще есть тренажерный зал и сауна. Очень советую.
- Спасибо, я учту.
 - Вот и замечательно, я тоже  частенько  туда заглядываю. Сама понимаешь, нужно постоянно следить за своим телом, а то… и она  сделав паузу, ехидно улыбнулась.
 -Да неужели?  Как здорово!   Значит, мы с тобой  там  обязательно встретимся.  Ты,  наверное не в курсе, но я в детстве занималась подводным плаваньем,  могу поучить. Последние слова, были произнесены с тайным подтекстом и Барби уловив тревожные нотки,  поняла,  что встреча  с оскорбленной дамой, в бассейне, для нее не сулила ничего хорошего.
- Нет спасибо, я  уже занимаюсь с инструктором - быстро  протараторив,  секретарша словно мышь,  прошмыгнула  мимо меня и  скрылась в толпе.
- Вот так-то.  Не на ту напала. Вот только  попадись мне на дорожке. Я тебе устрою подводное плаванье без акваланга:- думала  я,  победоносно провожая  ее взглядом.
 Победа, победой, но   нужно подумать о соответствующей экипировке, придется идти  в спортивный  магазин.
На покупку купальника я потратила часа четыре.  Продавщицу спортивного отдела ну просто замучила, своими придирками: -  то цвет не тот,  то разрез не там,  то слишком открыт. Вы представляете себе такого нудного покупателя?  Ну, вы меня поймите, как я могу со своей красотой вот так полунагая показаться на людях. Наверное, если бы я еще на один часик в том отделе задержалась,  то мне точно  вынесли водолазный костюм или скафандр.  Понимая, что надо уже на чем-то остановиться я из кучи перемеренных  ранее купальников, взяла  первый попавшийся и произнесла заветное слово:  - Беру этот.  Вцепившись в выбранную мною вещь продавщица, не касаясь пола подлетев к кассе,  быстренько сложила ее в пакет.
 Подойдя к ней и  скептически посмотрев на лежащий на прилавке пакет, я нехотя достав деньги, спросила: -
А у вас есть шапочки для плаванья?
-Шапочки  в другом отделе, - скороговоркой произнесла  продавщица, и почти силой вырвав у меня купюры из руки, сунула чек.
-Спасибо за покупку,  приходите… -  но осеклась на полуслове.  Я махнув рукой, чтоб не продолжала, пошла к выходу.
Все мы бабы стервы – опять этот мотивчик, теперь уже в мой адрес.  Да,  вряд ли меня будут  рады здесь снова увидеть.
И так, я полностью экипирована.  Теперь можно хоть в бассейн, хоть на амбразуру, разница не большая.
    Я в бассейне, вернее пока в холле. Здесь шумно, не протолкнуться, галдеж такой словно я на птичьем базаре, вокруг меня снуют мамаши с детишками,  бабульки  с клюшками,  мужички с пивными животиками. От такого столпотворения, голова просто пошла кругом, кое как  отстояв длиннющую  очередь и наконец то получив заветный ключик от шкафчика, я направилась в раздевалку.  А там,  маленькие шкафчики, с узенькими скамеечками это с  моими-то параметрами.  Кое-как раздевшись и ополоснувшись в душе,  я натянув  на себя купальник, подошла к  зеркалу. Взглянув на свое отражение была приятно удивлена  и почему в магазине я казалась себе уродливой?  Смотрюсь потрясающе,  может  дело в зеркале?  Да нет, оно обыкновенное, без всяких зрительных обманов.
 Еще раз глянула на себя.  Довольно  аппетитно и с голубовато-серебристым цветом купальника я не ошиблась, он  хорошо сочетается с моими серыми глазами.  А грудь, ну просто загляденье!  При каждом моем вдохе, она величественно вздымалась в верх, а потом плавно опускалась на исходную позицию. Вдох, выдох. Вдох, выдох.  Да, такую грудь нужно носить только с высоко поднятой головой.
-Ну,  мать не пуха не пера  -  подбодрила  я саму себя.
 -К черту.
 Бассейн поразил меня своими  размерами. Народу, на дорожках, ну просто тьма, тьмущая,  человек сто, а может и больше. Подойдя к стартовым тумбам, я в нерешительности  остановилась. 
- Девушка идите к нам. Я перевела взгляд в сторону прозвучавшего голоса. На меня с явным интересом смотрели два мужичка бальзаковского возраста.
- Спасибо у вас слишком медленно плывут, боюсь уснуть.
- Правильно идите на третью, там ветераны спорта,  они  поспать не дадут, -посоветовал  подошедший мужчина. Несмотря на возраст, он был в  хорошей спортивной форме.  Немного размявшись, ветеран подойдя  к бортику, нырнул. Легко проплыв  под водой  метров пятнадцать, он вынырнув,  не принужденно поплыл дальше.
- Ну, третья так третья – и я нырнула следом. Проплыв до конца бассейна и обратно четыре раза,я с непривычки немного под устав, решила немного передохнуть. Встав у стенки на небольшой выступ, я с интересом стала наблюдать за остальными.  Ко мне тут же подплыл молодой человек, схватившись рукой за  разделительную дорожку, он с явным интересом разглядывал меня несколько минут, а потом заискивающим тоном спросил.
-Девушка, а вы здесь первый раз?
-Первый.
-Вы по абонементу или по одноразовому?
-По свободному.
-Здорово, значит будем видеться.
Он явно был мной заинтересован. Мне это даже, чуть-чуть польстило.
Рядом вынырнул еще один.
-Ну и скорость у вас не угонишься. Вы так же быстро ходите или  у меня есть шансы, вас до дома проводить?
-Мне собственно провожатые не нужны.
-Ну, тогда может, телефонными номерами поменяемся, ну так на всякий случай. А вдруг заскучаете.
-Слушай друг.  Может девушка, уже мне разрешила ее проводить, а ты тут встреваешь.
-Ну, я как вижу, девушка еще не определилась
- Так, без меня, меня женили, - вспомнила я поговорку, наблюдая за стычкой двух парней.  Эта перепалка, начала меня напрягать, как вдруг я увидела его. Незнакомец появился неоткуда  высокий, статный, с тонкой талией и широкими плечами,  он  величественно подняв голову,  уверенной походкой шел к нам. Его черные волосы, чуть колышась при ходьбе,  мягкими волнами спускались до самых плеч. Остановившись,  и мило улыбнувшись, мужчина поздоровавшись со всеми присутствующими, встал на бортик. Освещенный солнечными лучами, словно греческий бог он  возвышался над нами.
 Вот это мужчина! - я не могла оторвать восхищенного взгляда. Он посмотрел в мою сторону.  У него были необыкновенные светло карие глаза с зеленоватым оттенком, такой цвет почему-то называют болотным, кому как, но меня - это болото затянуло, аж по самую макушку.
  Артистично пригладив рукой вьющиеся локоны, мужчина, надев шапочку, грациозно оттолкнувшись от бортика, нырнул.
 О, какая пластика, какая безукоризненная техника. Я была, просто сражена. 
-Кто это? спросила я у моих новых знакомых
-Инструктор по плаванью.
 Ну конечно, как же я сразу не догадалась, ведь только такой может быть инструктор.
- Как насчет номерочка?
- Никак, - и я нырнула.
За сорок пять минут пока я находилась в бассейне, самной пытались заговорить человек десять, и среди них были вполне симпатичные парни.
Но инструктор меня просто очаровал.  К сожалению в этот день  я больше с ним не встретилась, но кто знает, кто знает, он же задержал свой взгляд на мне, а я где то читала, что если мужчина больше трех секунд смотрит на женщину, значит, она его чем-то заинтересовала, так что у меня есть все шансы, познакомиться с ним поближе. На сегодня все, теперь можно и домой и я  полетела. Да. Да, именно полетела. Надо будет завтра же записаться на индивидуальные занятия, а кто будет моим инструктором, нетрудно догадаться.  Как  же здорово, у меня впереди целых три месяца, давно я не чувствовала себя такой счастливой.  Приду на работу и всех  расцелую,  даже эту змеюку секретаршу не пропущу, такой мне подарок преподнесла.   Эту девочку, мне даже стало чуточку жаль,  на  ее  то прелести только один мужичёк  клюнул, а вот на мои…
-Все мы бабы стервы, милый бог с тобой,
-Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
-Каждый, кто не первый, тот… у нас… второй. 


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина. Красивую женщину далеко видно. Ваш рассказ тому подтверждение. Я сама никогда не было худой, но недостатка внимания со стороны противоположного пола я не чувствовала. Но с возрастом понимаешь: чем меньше лишнего веса, тем лучше.
Успехов Вам в творчестве и добра!
С уважением,

Анна Арбатова   27.08.2013 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за отзыв. Очень приятно с вами общаться.

Катерина Вершинина   27.08.2013 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.