Пуд соли

Есть такая русская поговорка:  Человека узнаешь, когда пуд соли с ним съешь. А если времени в обрез, тогда, что все пропало? А так хочется, получше  узнать своего избранника.  Правда парень еще не знает, что он мой и поэтому, нужно придумать какой нибудь план. Мистер Фикс если у вас план? Если у меня план, если у меня план. Обратимся снова к народным изречениям. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. О, это нам подходит. Итак, заглянем в календарь,  что там у нас намечается? Юбилей у шефа! Отлично, попутно посмотрю , как ведет себя мой избранник в неформальной обстановке.
 На подарок скинулись, продуктов закупили, аж на целую роту.  Наступил долгожданный день.  Я специально пришла с небольшим опозданием,  чтобы к моему приходу,  народ  уже немного расслабился.
Захожу,  класс,  все уже под шафе.  Вот и мой, уже хорош, развалился на стуле, словно барин. Здорово, все идет по плану.  При виде меня все засуетились,  место освобождают, тарелки подставляют,  прямо в руки суют бокал.
-Тост, тост – кричат.  Произношу тост, обвожу  всех взглядом, останавливаюсь  на  своем избраннике,  а он смотрит, на меня, не отрываясь.
- Ух, ты. От его взгляда прямо в жар кидает. Я заканчиваю свою речь, все чокаются, парень тоже тянется ко мне со стопкой. Чокаемся,  смотрим друг на друга,  чувствую, что мои щеки начинают предательски  краснеть,  делаю выдох и  одним залпом выпиваю все содержимое  бокала.  Сажусь, стол ну просто завален всякой всячиной, хочется всего попробовать, а не могу, он же смотрит.  С набитым под завязку ртом, я вряд ли буду выглядеть привлекательно, а есть так хочется, просто сил нет. Проглотив слюну, я вяло катаю вилкой по тарелке маслину,  снова кто-то произносит тост, все чокаются, опять наши взгляды встречаются.
-Так и что дальше? Сидим, переглядываемся,  время идет,  ничего нового не происходит.
-Да. Как-то начинает все это напрягать. Мужики побежали покурить и он с ними. Замечательно,  я словно голодный зверь  набрасываюсь на еду.  Ух,  сразу духом воспрянула, на сытый желудок и думается лучше.  Теперь его  надо как то перехватить.  Встаю,  подхожу к вешалкам, делаю вид, что ищу что-то в кармане своей куртки. О, конфетка. Неторопливо разворачиваю обертку, чуть надкусываю,  жую,  жду.   Ага, идет, притормаживает,  я жестом предлагаю оставшуюся часть конфеты,  не отказывается.  Надо же, ест из моих рук! Парень чуть приобняв меня за талию, шепчет:
- Ты не против?  Надо его немного подзадорить:
- Ты такой смелый, только когда выпьешь?
- Не только: - произносит  он, чуть ухмыльнувшись, его рука  начинает медленно спускаться по моей спине. Он снова шепчет:
- Ты для меня такая желанная.
- Ого. А это мне нравится. Тоже шепчу ему на самое ушко:
- Взаимно. Его рука замерла. Я  удовлетворенная этим коротким диалогом,возвращаюсь к столу и сажусь на свое место. Все внутри меня ликует, теперь можно на него и не смотреть. Я и так знаю, что  парень не сводит с меня глаз.
Снова  звучат тосты, снова чокаемся, сижу,  наслаждаюсь проделанной работой, но  что за натура такая,  никогда не хочется останавливаться на достигнутом,  тогда продолжим.   Звонит мой сотовый,  очень кстати, я  извиняюсь и выхожу в коридор. Ответив на звонок, не возвращаюсь, поворачиваюсь спиной к двери, жду, делая вид, что продолжаю  говорить по телефону, кто-то выходит, в коридор и  останавливается позади меня, кожей чувствую, это он. Поговорив по телефону еще с минуту, поворачиваюсь, улыбаюсь. Парень кивает мне на соседний кабинет и распахивает дверь.  Я вхожу, слышу,  как щелкнул  дверной замок, разворачиваюсь, и оказываюсь в плену его страстных губ.
- Вот это да! 
Хоть поцелуй и не входил  в мои планы, но разве можно отказаться от такого сладостного заточения.
Ой, чуть не забыла! Я  же сэкономила целый пуд соли. Хозяйственная из меня жена получится. 


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина. Забавный рассказ.
Успеха Вам в конкурсе и всего самого доброго!
С уважением,

Анна Арбатова   06.07.2013 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо. С уважением.

Катерина Вершинина   08.07.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.