Бескрылый дельтаплан

Он беззвучно парил в небе и, если не ошибаюсь, к нему был прикреплён отважный доброволец. Во всяком случае иногда мне казалось, что кто-то размахивает руками и издаёт истошный визг, полный ужаса, трепета и отчаянья.

Это было красиво, я насладился этим зрелищем, решив даже написать об этом поэму:

Смелое сердце, стремясь к небесам,
Рвётся бесстрашно к небесным просторам...

Как-то так. Дождусь благоволенья музы.

Принцип полёта, естественно, вне моей юрисдикции. Я всего лишь поэт, который имеет блажь частенько рассматривать барашков в небе, предаваясь безудержным фантазиям и мечтам. Причина, кстати, по которой меня люто ненавидят. Оно и понятно...

Я не исключаю даже, что в это скотское, буржуазное, бескрылое время мало кто имеет манеру любоваться чистыми, порой лазурными небесами. И вряд ли кто-либо в то раннее утро созерцал небеса, чтоб заприметить флёр или "плазмоид" в виде летящего человека на, как я это назвал, "бескрылом дельтаплане". Собственно говоря, ничего иного не приходит в голову, учитывая своеособенность конструкции, насколько я мог разглядеть...

Всё длилось минут 15, если говорить о точных обстоятельствах эксцесса. С севера на юг (примерно) по небесной глади пролетел, довольно быстро, отважный покоритель бурь. Небо, повторю, было совершенно чистым и ясным, поэтому объект - так назовём сей звёздный парус - имел место фигурировать.

И звуки, да, конечно, были звуки и нечто похожее на паническое размахивание руками. В общем, отважный рейдер дерзнул не в шутку.

Летел он довольно высоко. Если предположить, что дельтаплан его бескрылый не слишком мягко идёт на посадку, а просто прекращает функцию загадочной прерогативы, то падение могло быть только однозначным переходом в послежизнь даже без всяких инициаций в жутких катакомбах. В конце концов, это не каждому дано...

Впрочем, почему я решил, что дельтаплан был его? Возможно, он взял без спроса и совершил свой удивительный, экстраординарный опыт. В любом случае, я приветливо махал ему рукою и, могу ручаться, звуковые подачи интенсифицировались...


Рецензии