Зануда

     Среди многих мужчин, хороших, не очень, и весьма плохих, всегда есть те, которых женщины называют просто – Зануда. Эти мужчины, как правило, наскучивают еще до того, как к ним что-то почувствуешь. И это, разумеется, касается не секса. В данном случае, я говорю о характере и о манере себя вести с женщиной.

     Всем известно, женщины любят ушами, но это не означает, что их уши готовы тратить время, чтобы прослушать то, что им совершенно не интересно. Уши хотят слушать комплименты, слова любви, интересные истории и проч. Ну, уж никак не долгие разговоры о том, как он копался в огороде и высаживал помидоры, огурцы и проч., ловил рыбу, ездил за продуктами в маркет, менял шины на колесах. Мелочи не напрягают, если о них говорить мелко, но когда все это выливается в 1001 рассказ с многочасовыми подробностями – тянет на сон. А прерывать собеседника как-то вроде неприлично. В такие моменты я всегда думаю, что молчание – золото. И тот золотой мужчина – который умеет молчать.Главное в мужчине для женщины – внимание. Когда его нет, когда оно только нацелено на себя хорошего и замечательного (только по его собственному мнению, конечно же), к женщине приходит усталость на такого мужчину, а затем начинается и апатия. Ей хочется для себя, а не ради кого-то, который даже не удосуживается спросить у нее, как дела, начиная свои разговоры с фраз, вроде – у меня все хорошо, у меня сегодня то-то, сегодня я еду туда-то. И везде это Я, мне, меня, собой… Не Ты, тобой, у тебя и проч.
 
     И вот после недели такого общения, терпение начинает сдавать, а злость нарастать. И жаль, что моя культура иногда не позволяет послать того или иного к чертовой матери на 3 буквы. Очень хочется! Но я, как и полагается культурной женщине, поступаю иначе – просто не отвечаю на звонки и смс, в надежде, что больше никогда мне не придется общаться с тем или иным ЗАНУДОЙ!…


Рецензии
Похоже, все мужчины, которые говорят больше, чем их женщины- зануды?
С улыбкой.

Александр Маевский   14.04.2014 20:28     Заявить о нарушении
наверное все же главное ЧТО говорить а не сколько....

Наталья Сомойе   16.04.2014 19:54   Заявить о нарушении