окна лизать

Жизнь — штука тяжелая. Наверно. Особенно когда ты не самый популярный, а попросту никчемный, а в школе на выпускной девочку, с которой ты фотографировался, попросила об этом твоя мама-классный-руководитель. Черт знает, я иногда наблюдал за этим со стороны. Еще в той же школе, когда я был втянут в этот цирк уродов.

Мне нравилось в школе. Там я потерял девственность, попробовал алкоголь, да и вообще делал то, что видел в американских фильмах. Мне не нравилось думать, я думал много по вечерам и это было настолько грустно, что с этим я все пытался завязать.

Там же, в школе, я понял, что жизнь не выбирает слабых, слабые плачут на берегу, и рассказывают свои прохладные таким же, как они. Поэтому я решил, что больше нельзя прогибаться, что пора остановить эту чертову колесницу. Все эти слабаки будут жариться на большой сковороде, когда мир будет принадлежать красивым и сильным. Хотя тебя и меня там может не оказаться. Ты можешь быть бородатым хобо или до блеска отжаренным американским солнцем мажором, но если ты слабак, свой конец ты проведешь на горячем металле (даже без тефлона) в печи.

В 9м классе мне развели спирт с водой 1 к 3. А на дискотеке на меня запрыгнула какая-то девочка и мы продолжили в лаборантской на физике. А часом позже я ее застукал с другой.

Меня уже тошнит от сегодняшнего дня. И так часто. Но я не могу уснуть.

Ненавижу, когда то, что я написал для прочтения , никто не читает. Чувствую себя ничем.

Завтра все решится. Футбольный сезон закончится.


Рецензии