Глава 4. Безнадега

БЕЗНАДЕГА


   Я еле стояла на ногах, усталость и переживания давали о себе знать. Я очень нервничала, если сейчас меня от сюда попрут, я просто упаду в обморок. Я взялась за ручку и потянула на себя массивную резную дверь. Снаружи здание выглядело довольно старым, но как ни странно, внутри все оказалось куда прозаичнее. Огромный холл предстал моему взору, все внутренне убранство было выполнено в ногу со временем. Обычная современная мебель и отделка, радовали глаз не смотря на то, что в холле царил полумрак. Освещение создавали две включенные лампы. Пока я глазела по сторонам, на встречу мне вышел низенький лысоватый старичок, с ярко голубыми бегающими глазками. Он был одет в темного цвета костюм и галстук бабочку. Я начала думать, как объяснить ему мое здесь пребывание, и как будет по немецки тридцать третий номер. Старичок подошел ко мне и улыбнулся, потом, он протянул руку, в ней я увидела ключ. Я взяла его, каково же было мое удивление, когда на бирке, я рассмотрела надпись, тридцать три. Я подняла на него глаза, он продолжал мило улыбаться.
-Четвертый этаж, - сказал он мне по английски.
-Спасибо, - ответила я и пошла к лифту.
Номер тридцать три, был самым последним на этаже, я еле его нашла. Открыв дверь, я щелкнула выключателем. Ну, номер как номер, обычная, ничем не примечательная мебель, стол, стулья, кресло, шкаф, комод, кровать. Ковры на полу, картины на стенах, все как везде. Я сняла куртку и села на край кровати, силы покидали меня, глаза закрылись сами собой и упав на спину, я провалилась в глубокий сон.
   Я открыла глаза и сладко потянулась. Ой, приснится же такое, подумала я. Я развела руки в стороны и хлопнула ими по кровати, одна моя рука ударилась о что-то металлическое. Я ойкнула и подтянула к себе это что-то, это была кожаная куртка с цепями, я вскочила как ошпаренная. Боже! Где я? Вокруг незнакомая обстановка, я сплю поперек кровати, в одежде. Ой какой кошмар! Так это все правда! Я стояла около кровати и хлопала глазами. Рядом с курткой, лежала моя старая потрепанная папка с собранными материалами. Теперь, при свете дня, я могла рассмотреть номер получше. Все было совсем не так, как мне показалось ночью. Вся мебель была выполнена в одном стиле и без сомнения являлась предметами старины. Массивный стол из цельного натурального дерева, такие же массивные стулья с резными ножками. Кровать была похожа на произведение искусства. Огромное изголовье, тоже было из натурального дерева, а вырезанная там картина, впечатляла. Это была какая-то библейская сцена. То, что я приняла за картины на стенах, оказалось изображением святых. Нет, это были не иконы, но и не картины. Мой взгляд упал на часы, которые стояли на комоде, они показывали семь часов. Уже вечер, вот это я поспала! Ничего себе! Я бросилась в ванну, наскоро приняв душ, я запрыгнула обратно в джинсы и схватив куртку и папку выскочила из номера. Внизу, все тот же старичок, принял у меня ключ.
-Извините, мне надо вызвать такси, - сказала я на английском.
-Хорошо, присядьте, - и старик указал мне на диван.
Машина приехала очень быстро, я сказала таксисту название ночного клуба, он махнул головой. Блин, что же мне делать? У меня ни зубной щетки, ни дезодоранта, даже пары трусов нет, чтобы переодеться. Мы как раз проезжали мимо небольших магазинчиков, расположенных в домах на первом этаже. Я схватила таксиста за рукав и попыталась объяснить чтобы он остановился и подождал меня. Худо-бедно, у меня это получилось. Я вышла из машины и засунула руку в карман, там захрустели бумажки, я выдохнула и дернула дверь первого магазина. Итак, обегав почти все ближайшие магазинчики, я обзавелась зубной щеткой, дезодорантом, мало-мальски приличными духами, парой трусиков, не стринги конечно, но тем не менее чистое белье мне не помешает. Так же я купила две пачки сигарет, зажигалку и тушь для ресниц, которой немедленно воспользовалась сев в машину. Когда мы подъехали к ночному клубу, я переживала, что на входе будет охрана и мне придется с ними долго объясняться. Но, вопреки ожиданиям, у входа никого не было, я вошла внутрь. Смачный запах дыма и перегара ударил мне в нос. Вчерашние полупьяные гости, пришли чтобы опохмелиться. Конечно количество народа поубавилось и мужчин в женском платье больше не было. Все были полусонные и еле ходили с бокалами в руках. Я огляделась, Тони видно не было. Зато у стойки, мне махал рукой симпатичный молодой человек. Только по улыбке я догадалась, что это был Майк. Теперь, я могла как следует его рассмотреть. Он был очень молод, светлые кудри обрамляли его лицо, большие серо-зеленые глаза, весело смотрели из-под длинных пушистых ресниц. Небольшой прямой нос и пухленькие губки, которые улыбались мне. На нем была одета рубашка в сине-белую клетку, с длинным рукавом, она была заправлена в голубые джинсы.
-Привет! - сказала я, садясь рядом с ним.
Он тут же придвинул фужер с шампанским, я посмотрела на шампанское и поморщилась.
-Ты знаешь, мне бы поесть чего-нибудь, не помню когда ела в последний раз, - мне было неловко.
-Сейчас, подожди, - он ушел, а я вглядывалась в толпившуюся публику, пытаясь отыскать Тони.
Майк вернулся и поставил передо мной тарелку с жареным картофелем и аппетитными колбасками. Почуяв еду, мой желудок издал нелицеприятный звук. Майк засмеялся, а я набросилась на колбаски, запивая их шампанским.
-Ты Тони не видел? - между делом, спросила я.
-Нет, его не было.
-А будет? - я расстроилась.
-Не знаю. Он такой человек, делает что хочет. Если захочет, то будет, не захочет не будет.
-А ты не знаешь его адрес?
-Нет. Я знаю, что он купил здесь квартиру, но адресом не интересовался.
Я дожевала последнюю еду и опрокинула очередной фужер с шампанским.
-Что же мне делать? - этот вопрос, я задала скорее себе.
-А что, это так срочно? - спросил Майк.
-Очень. Это вопрос жизни, - удрученно, сказала я.
-Ну давай я пойду узнаю, вон его личный помощник, -  он встал и пошел по направлению компании мужчин, которые сидели на диване и весело смеялись, вероятно вспоминая вчерашнюю вечеринку. Майк поговорил с ними, они посмеялись и он вернулся ко мне.
-Тед сказал, что Тони здорово перебрал, все утро его тошнило. Если немного оклемается, то придет.
Я вздохнула. Да, безнадега полная. Время идет, а еще ни на шаг не продвинулась.
-А что это за документы? - спросил Майк.
-Да так, не бери в голову, - ответила я.
-От куда ты? И почему живешь в этом дорогущем отеле?
-Я из Лондона, - соврала я, - а про отель это ты зря, он самый обычный.
-Из Лондона? Я тоже из Лондона, а на какой улице ты живешь?
Вот привязался-то, подумала я.
-Эбби роуд, - опять соврала я.
-Здорово! А когда ты обратно? Мы могли бы полететь вместе, - с надеждой, сказал Майк.
-Я обратно одиннадцатого ночью, - теперь абсолютно честно, ответила я.
-Вот черт! А я девятого улетаю, мне срочно нужно улететь  девятого утром. Я осветитель в «Величественной особе», скоро концерт, надо проверить и подготовить все оборудование. Может полетим вместе?
-Нет. Я улетаю одиннадцатого, - с улыбкой, сказала я.
-Жалко. Ну ты оставишь мне свой адрес?
-Зачем?
-Мы могли бы начать встречаться, ты нравишься мне, - бесхитростно, сказал он.
-Майк, тебе сколько лет?
-Двадцать пять, а тебе?
-Тридцать три.
-Да ладно!
-Вот тебе и ладно. Надеюсь, это поубавит твой пыл.
-Нисколько. Какая разница сколько кому лет, я не консервативен. Ты чем-то зацепила меня.
-Майк, послушай …, - начала я.
-Нет. Просто скажи мне свой адрес, а там уже разберемся, - он был настойчив.
Я на ходу придумала номер дома и квартиру. Это вранье все равно было лучше, чем правда.
-Я обязательно приеду к тебе на следующей неделе, у меня как раз будет свободное время и мы поговорим. Хорошо?
-Хорошо, - сказала я, а сама подумала, что скорее всего, для меня следующей недели уже не будет. 
Мы болтали с ним как старые друзья, Майк был весел и рассказывал занятные истории о концертах, о группе, о ребятах, в частности о Брендане Торе, о Роберте, о Дени. Я смеялась вместе с ним, пытаясь хоть как-то расслабиться. Тони не появлялся.
-Майк, а расскажи о Тони. А то  обо всех ты рассказал, а о Тони нет, - как бы невзначай, сказала я.
-О Тони? Я даже не знаю, что тебе рассказать. По настоящему близко его никто не знает, он непредсказуем. Сегодня он один, завтра может быть совсем другим. Но единственное, что я понял работая с ним, этот человек обладает очень ранимой душой и огромным талантом. Знаешь как говорят, талантливый человек, талантлив во всем. Так вот, это про Тони.
-А знаешь, ходят слухи, что он нетрадиционной ориентации, -  смущаясь, сказала я.
-Я ему свечку не держал, - засмеялся Майк.
Больше я не стала спрашивать, а Майк старательно ушел от этой темы.
-Ну что, полночь, вероятно он сегодня уже не придет, - сказал Майк, - давай вызовем такси и я отвезу тебя в отель.
-Да, наверное, - вздохнула я.
Мы ехали в машине на заднем сидении, Майк взял меня за руку. Я улыбнулась ему, он так проникновенно посмотрел мне в глаза, что мне стало откровенно не по себе. Когда такси остановилось возле моего отеля, Майк крепче сжал мою руку.
-Может пригласишь к себе? - без особой надежды, спросил он.
-Нет Майк, извини, мне сейчас не до этого, - виновато, сказала я.
-Хорошо, тогда до завтра? Ты придешь?
-Конечно, куда я денусь. Документы должны быть подписаны обязательно. Пока.
-Пока.
Я вышла из машины и помахала ему рукой. Майк очень приятный молодой человек, и может встреться мы с ним при других обстоятельствах, все могло бы получиться. Но не сейчас и не здесь. А с другой стороны, может это вообще последний мужчина в моей жизни и ничего больше у меня не будет. Нет, неизвестно к чему это может привести, какие нарушения могут произойти во времени и пространстве, лучше не рисковать. Я дернула тяжелую дверь. Улыбчивый старичок, протянул мне ключ, я махнула головой и поднялась к себе в номер. Теперь я смогла немного расслабиться, я налила себе горячую ванну и бухнулась в нее. Прикурив сигарету, я стала анализировать ситуацию. Итак, у меня осталось немногим меньше пяти дней, в общем-то, если Тони появится за это время, я не упущу возможности с ним поговорить, чего бы мне это ни стоило. Никогда не думала, что смогу увидеть легенду мирового рока в живую. Если честно, теперь я даже благодарна Гавру за эту незапланированную поездку. Тони хорош, настолько хорош, что аж кровь закипает в жилах при его приближении. Он великолепен, недаром никто так и не смог сравниться с ним, да и не сможет никогда. Как он красив, его лицо как-будто высечено из камня, ровные четкие линии, его пухлые губы, когда они расплываются в улыбке, хочется припасть к ним и насладиться его поцелуем. А до безобразия сексуальные усы, а его невообразимые ямочки на щечках. Ну про его глаза я вообще молчу, таких глаз я не видела никогда, они бездонны, и в то же время они озорные и задорные, они как-будто смеются над всеми. У меня закололо внизу живота. Так! Понятно! Надо прекращать о нем думать, ничем хорошим это не кончится. Я тряхнула головой, пытаясь выбросить его из своих мыслей. Я помыла голову, постирала нижнее белье и одев новые трусики и банный, белый махровый халат, завалилась в кровать. Неделю без вещей, это же кошмар какой-то, хорошо хоть халат в отеле предоставляют. Это были мои последние мысли, после них, я уже ничего не помню.
   Утром, умывшись, я улеглась на кровать и стала рассматривать материалы, которые находились в моей папке. Я перечитывала все снова и снова, да, много на Тони говна вылили, друзья, нечего сказать. В номер постучали, я встала и открыла дверь. Высокая стройная девушка, вкатила небольшой столик. Она поздоровалась со мной по немецки, потом улыбнулась и вышла. На столике был завтрак. Это были тосты, масло, яйца, а самое главное, там было кофе, целый кофейник кофе и сливки. Я даже подпрыгнула от радости, все эти дни я никак не могла понять, чего-то мне не хватало, теперь поняла, кофе. Я наслаждалась жизнью, сначала, я съела всю еду, а потом, сидела и попивала необыкновенно вкусный кофе из маленькой чашечки, постоянно подливая себе душистого напитка. Я курила сигарету за сигаретой, чувство насыщения никак не приходило. Так, я выдула весь кофейник. Никогда столько не ела, а тут с утра уже дыхнуть не могу, ну и оторвалась. Через некоторое время, высокая девушка вернулась и укатила столик обратно, а я блаженно задремала на кровати. Я вымоталась от всей этой неразберихи, нервозности, безнадеги. Хотелось немного покоя, чтобы перевести дух и настроиться на боевой лад. В два часа, мне привезли обед, его я уже не осилила полностью, так, поковырялась только. Когда время начало приближаться к вечеру, я накрасила свои длинные ресницы, надушилась купленными вчера духами и оделась. Примерно я уже представляла где находится ночной клуб, арендованный Тони на неделю.  Теперь, я без труда могла дойти до него пешком, сэкономив на такси. Единственным неудобством были ботильоны на высоченной шпильке и почему Гавр не внушил мне купить кроссовки. Но так как время позволяло, я решила прогуляться по Мюнхену, везде надо искать позитивные моменты, а то когда еще придется побывать в Германии. Сдав ключ, я вышла на улицу и отправилась в сторону ночного клуба. Я шла медленно, глазея на дома, магазины, людей. В общем-то Мюнхен восемьдесят пятого года, мало чем отличался от нашей Москвы в реале.  Где-то за час я преодолела расстояние от отеля до клуба, ноги конечно отваливались, но впечатлений была масса. Я вошла внутрь, ничего не изменилось, дым, запах перегара, полупьяные люди. Я сразу прошла к барной стойке и усевшись, стала ждать Майка. Тони как и вчера видно не было. Я сидела и пялилась по сторонам, сегодня в клубе были в основном мужчины, женщин было очень мало, да и те которые были выглядели как-то помято. В центре стояла какая-то компания, один очень рослый парень стал кидать на меня недвусмысленные взгляды. Я старалась туда не смотреть, взяв фужер, я неспешно потягивала шампанское. Вдруг я почувствовала, что рядом со мной кто-то сел, я повернулась. Это был тот здоровенный парень.
-Привет куколка, - сказал он мне и облизнулся.
-Привет, - тихо ответила я. Парень говорил на английском, складывалось такое впечатление, что все здесь присутствующие, были англичане.
-Чего скучаешь? Могу тебя развеселить. Хочешь? - он нагло смотрел на меня.
-Нет, спасибо, я жду друга.
-Ну  это ты зря, я уверен, что я лучше твоего друга. Пойдем, потанцуем, - и он схватил меня за руку.
-Я же сказала нет, - я рванула руку.
-А я сказал, пойдешь, - он дернул меня с такой силой, что рука моя чуть не оторвалась.
-Эй, приятель, оставь ее в покое, это моя девушка, - это был Майк, я выдохнула с облегчением. Он подошел к нам и с вызовом уставился на верзилу.
-А, ну извини друг, я думал она одна, - верзила отошел к своим друзьям.
Я улыбнулась Майку, а он присел рядом со мной.
-Ты вовремя, - сказала я.
-Я понял. Как дела? Тони объявился?
-Нет. Пока нет, - вздохнула я.
Он улыбнулся и взял меня за руку.
-Не расстраивайся, он обязательно придет, если не сегодня, то завтра точно. Есть хочешь?
-Нет, сегодня меня накормили до отвала. В отеле я съела столько, на неделю хватит.
И опять мы просидели с ним почти до полуночи, он что-то рассказывал, я смеялась, он с обожанием смотрел на меня. Мне было легко с ним, я воспринимала его как друга. Тони в этот вечер так и не появился. Когда ждать уже не имело смысла, мы собрались и Майк вызвал такси и отвез меня в отель. Следующий день, был копией предыдущего. Меня нещадно накормили в отеле, целый день я провалялась в кровати, а вечером, я как всегда была на боевом посту. Сегодня Майк пришел раньше и ждал меня. И опять мы проболтали с ним весь  вечер как-будто были давно знакомы. Тони опять не было, я уже не знала что и думать, жить мне оставалось совсем немного.
-Я завтра улетаю, - грустно сказал Майк.
-Жалко, я почти к тебе привыкла, - улыбнулась я.
-Потанцуй со мной, хоть один раз, - он смотрел мне в глаза.
-Ну хорошо, давай, - мы поднялись и вышли на середину.
Как раз играла медленная музыка, я положила руки ему на шею, он обнял меня за талию. Мы медленно двигались в такт музыке. Я вскинула голову и посмотрела на него снизу вверх, он смотрел на меня. Потом он немного опустил голову, я спряталась, уткнувшись носом ему в плечо. Больше я решила голову не поднимать, это все могло закончиться поцелуем. В общем потанцевали мы не один танец, а часа два. При этом, нам было абсолютно все равно, какая музыка играет. Но Майк становился все настойчивей, он уже совершенно бесцеремонно опускал руки ниже талии, я протестовала, он улыбался, поднимал их, а через минуту делал то же самое. Я решила, что пора заканчивать с танцами и попросила его вызвать такси.
 В машине он опять держал меня за руку, было видно, что он хочет мне что-то сказать. Когда мы подъехали к отелю, Майк вышел вместе со мной на улицу.
-Ты знаешь, не понимаю, что со мной творится, но мне очень хочется постоянно видеть тебя, разговаривать с тобой, держать твою руку. Ты очень мне нравишься, никто не нравился мне так, как ты. Я обязательно приеду к тебе, числа пятнадцатого, вечером. Ты жди меня, ладно?
Он протянул руку и привлек мою голову к себе, на своих губах я почувствовала его поцелуй. Этот поцелуй не был дружеским, он был полон страсти, мне очень хотелось ответить на него, но я не могла.  Майк отстранился, он так на меня смотрел, мне так было его жалко.
-Жди меня, очень тебя прошу, - сказал он и запрыгнул в машину. Он уехал, а я еще стояла минут десять на улице, курила, думала, сердце мое разрывалось от жалости. Бедный Майк, он будет искать меня в Лондоне. К сожалению, в восемьдесят пятом году мне только семь лет и никакие глобальные проблемы не тяготят еще мой детский разум.


Рецензии