Глава 5. Довели

ДОВЕЛИ   

   В отеле все было как и раньше. Улыбчивый старик с ключом, номер, ванна, сон. На утро завтрак, который я опять заглотила целиком, после я лежала и думала о своем возможном будущем. Если все сложится удачно и мне посчастливится вернуться, я больше не буду приспосабливаться к жизни, искать наиболее удобные и беспроблемные варианты. Теперь, я хочу жить так, как я хочу, хочу делать то, что я хочу. Я хочу быть счастливой, хочу любить и чтобы любили меня. Все происходящее сейчас, изменило меня, что-то внутри меня встало на свое место. Я поняла одну простую истину, никогда не надо идти против себя и своих желаний, нужно просто жить, жить так, как нравится, каждый день как последний, и пошло все к черту! Теперь, мне было даже все равно, вернут меня обратно или нет, если мне удастся поговорить с Тони и он поймет, что я от него хочу, это будет отлично. Если нет, я приму это как должное, значит не судьба. Но я рада тому, что попала сюда, что мне довелось познакомиться с ним и поговорить, я рада, что смогла его увидеть и переосмыслить свою никчемную жизнь, а теперь, пусть все будет так, как должно быть. Но я все равно попытаюсь. Вечером я привела себя в порядок, оделась, взяла свою потрепанную папку и пошла по уже проверенному маршруту. Я наслаждалась вечерним городом, любовалась фасадами зданий, в общем пыталась отвлечь свои мысли от того, что я опять могу в пустую просидеть до полуночи. Но деваться мне было некуда, такова моя миссия, наверное он им зачем-то нужен, если они пошли на такой радикальный шаг. Я подошла к ночному клубу и глубоко вздохнув, вошла внутрь. Запах нисколько не изменился, правда гостей заметно поубавилось, не все выдержали пить пятый день подряд. Я зашла и села у барной стойки, на место уже ставшее для меня родным. На мое несчастье, вчерашний здоровенный парень тоже был в клубе и уже начал бросать на меня непристойные взгляды. Я осмотрелась по сторонам, в самом дальнем конце зала, веселилась компания, человек восемь. Они сидели на двух сдвинутых вместе диванах, возле них были накрыты столы, они пили и постоянно смеялись. Мое внимание привлекла немалых размеров женщина, было так накурено, что я не сразу узнала в ней Грету Шульц. А когда я ее узнала, то стала присматриваться внимательнее, а вот и Тони. Он почти лежал на диване, его постоянно закрывали собой остальные участники веселья. Я занервничала еще больше, рядом на подносе, стояло разлитое по фужерам шампанское, трясущейся рукой я взяла фужер и опрокинула в рот, газы тут же полезли из носа. Отдышавшись, я взяла второй фужер и так, пока руки не перестали трястись. Посидев еще какое-то время, я решила, что от моего сидения ничего не изменится, надо идти. Все это время, верзила наблюдал за мной, я чувствовала на себе его взгляд. Поднявшись, я медленно направилась в сторону веселой компании. Они без передышки что-то рассказывали, перебивая друг-друга и все время смеялись. Тони заливался смехом, болтая ногами в воздухе. Я остановилась немного в стороне, собрала волю в кулак и подошла к столам. Они перестали ржать и уставились на меня. Тони поднял на меня свои невообразимые глаза и улыбнулся.
-Привет дорогуша! А я тебя знаю, ты уже подходила ко мне, - сказал он.
-Мистер Марсо, вы обещали выслушать меня, - трясущимся языком, сказала я.
-Да, я помню, но сейчас я не могу, я отдыхаю с друзьями.
-Но это важно! - я чуть не плакала.
-Тони, кто это? - спросила Грета, показывая на меня пальцем.
-Это моя фанатка, -  ничуть не смущаясь, ответил он.
-Я не фанатка, я уже говорила об этом, - закричала я.
Они засмеялись, а Тони опять завалился на диван и поднял вверх ноги.
-Выслушайте меня, прошу вас. Это касается вашей дальнейшей судьбы, - кричала я.
Но они не слушали, они смеялись.
-Я не хочу знать свою судьбу, меня все устраивает, - сквозь смех, сказал Тони.
-От того выслушаете вы меня или нет, зависит судьба еще одного человека.
-Тони, давай позовем охрану, пусть выведут эту ненормальную, - сказал один из мужчин.
-Не надо, я сама выставлю ее вон, - смеясь, сказала Грета и поднялась со своего места. Эта многопудовая женщина двинулась в мою сторону, в такие моменты, я обычно оставляю стеснение и робость, глаза у меня стали наливаться кровью, злость вылезла на первое место, задвинув все остальное на задний план. Когда-то давно, после института, мне было поручено сделать репортаж об отряде быстрого реагирования, и я вместе с оператором пробыла на их базе неделю. Мужчинам было приятно мое присутствие, поэтому целую неделю меня тренировали индивидуально, разжевывая все приемы и давая мне их отработать, ребята жертвовали собой, а я молотила их, мне это ужасно понравилось и репортаж получился что надо. Так вот, с тех пор прошло много лет, но знания, разжеванные и вложенные в меня за неделю, никуда не делись. Грета подходила ко мне все ближе, на ее лице играла мерзкая улыбочка. Когда расстояние разделяющее нас составило полтора метра, я резко крутанулась и выбросила ногу в бок. Острая шпилька и сила толчка попали Грете прямиком в живот, она отлетела и завалилась на пол. Мужчины повскакивали с диванов и бросились ее поднимать, только Тони сидел и смотрел на меня непонятным взглядом.
-Вы уделите мне время? - спросила я, глядя ему в глаза.
-Да ты хулиганка! - улыбался он.
-Нет, у меня просто не было выбора.
-Извинись перед Гретой, - сказал он.
-За что? - недоуменно, спросила я, злость появилась снова.
-Ты ударила ее.
-Она заслужила.
-Извинись или я позову охрану и тебя выкинут от сюда, - он уже не улыбался.
-Нет, - твердо, сказала я.
-Охрана! - крикнул Тони.
Я была так зла, так взбешена, меня просто трясло от такой несправедливости. Я схватила со стола полный стакан вина и выплеснула ему в лицо, он вскочил. С разных сторон к нам уже бежали охранники, я понимала, что ничем хорошим это не закончится. Я бросила через стол ему папку и крикнула:
-Прочитай это когда будешь один, я буду в отеле  “Torbrau”, еще два дня. Мой номер тридцать третий, спаси меня и себя! - два здоровенных бугая уже волокли меня к выходу, взяв под руки с разных сторон. Одним из них был мой вчерашний верзила.  Когда меня выволокли из зала, мой знакомый, сказал другому охраннику:
-Винс, оставь нас, у меня должок к этой куколке, - второй охранник мерзко улыбнулся и отпустив мою руку, вернулся в зал. Здоровяк подхватил меня под мышку и потащил, как оказалось в тот чуланчик, в котором я пряталась по началу. Он втолкнул меня внутрь и прикрыл за собой дверь. Я прижалась к стене и жгла его ненавистным взглядом.
-Ну что, куколка? Сегодня твоего защитника нет, так что тебе не отвертеться.
-Что тебе надо от меня? - я была напугана.
-А что может быть надо мужчине от женщины? - он схватил своей огромной пятерней мое лицо и стал целовать меня, пытаясь засунуть свой язык мне в рот. Я отбивалась и выкручивалась, но его это только сильнее раззадоривало. Он прижал меня к стене своим торсом и залез рукой мне под майку, я почувствовала его пальцы на своей груди. Он лапал меня, а у меня не хватало сил чтобы справиться с ним. Его рука скользнула на мою задницу и стала сжимать ее, он терся об меня, а я чувствовала как он возбудился. Мои жалкие потуги оттолкнуть его не возымели никаких результатов, мой рот был занят его здоровенным языком, одной рукой он держал мою голову, другая рука, расстегнув пуговицу на моих джинсах, пролезла внутрь и оказалась у меня между ног. От сильнейшего возбуждения он застонал, я плакала от несправедливости и бессилия, слезы катились у меня из глаз. На секунду я сосредоточилась и мысленно обратилась к единственно доступной инстанции. Гавр, помоги мне! - взмолилась я. Его пальцы уже вовсю орудовали у меня внутри, мне было так противно, что хотелось умереть на месте. Я открыла мокрые от слез глаза и о чудо, на стене была прибита небольшая полочка, там стояли различные моющие средства, среди них стоял ярко зеленый баллон, на котором был нарисован таракан. Я протянула руку и достала его, потом задержав дыхание и закрыв глаза, я направила баллон в лицо верзиле, который от возбуждения уже ничего не соображал. Как только я надавила на  помпу и средство от тараканов попало ему в глаза, он закричал и отпустив меня, согнулся обхватив лицо руками. Я резко с силой толкнула его и открыв дверь чулана выбежала на улицу, сзади, я услышала как он орал: -Сука!
Я бежала не разбирая дороги, на улице еще было довольно светло и людно. Когда я остановилась, то поняла, что нахожусь в совершенно незнакомом мне месте, скорее всего, я побежала в сторону противоположенную от отеля. Я брела по улицам, мне надо было найти какой-нибудь открытый магазин и попросить их вызвать для меня такси. Но как назло, на этой улице, магазинов не было вообще. Ноги у меня уже отваливались, эти неимоверные шпильки, было такое ощущение, что я наступаю на гвозди. Вдруг, впереди я увидела храм, двери его были открыты. Я подошла ближе и прочитала табличку, это была «Церковь Святого Михаила», не знаю, что повлекло меня туда, но я зашла внутрь. В церкви было пусто, лишь какая-то старенькая женщина убирала сгоревшие свечи. Я хотела спросить ее, нет ли здесь телефона чтобы вызвать такси, я уже повернулась и открыла рот, но мое внимание привлек образ, возле которого стояла бабулька. Это был молодой мужчина, очень привлекательный, светлые кудри его ниспадали до плеч, а огромные голубые глаза заглядывали в самую душу. В руках, мужчина держал прекрасную белую лилию. Я застыла с открытым ртом. Немного придя в себя, я подошла к пожилой женщине и спросила ее по английски, я все-таки надеялась, что английский она знает,:
-Извините, пожалуйста, вы не знаете кто изображен на этой иконе?
Женщина уставилась на меня с непониманием, я повторила вопрос, а она всплеснула руками и сказала на чисто русском языке:
-Деточка, я не понимаю чего ты от меня хочешь, - теперь уже я уставилась на нее.
-Вы говорите по русски? - обрадовалась я.
-Ой! Ты русская? - бабулька обрадовалась, - так что ты у меня спрашивала?
-Мне интересно, что это за икона.
-Эх, молодежь, молодежь, таких вещей не знаете. Это Архангел Гавриил! Ангел откровения, вестник воли Божьей, Ангел истины!
-Ух ты! А почему у него в руках лилия?
-Лилия в руках — символ чистоты! А зачем тебе?
-Да просто так, интересно.
-Может купишь свечку, поставишь ему. Принести тебе?
-Да, если вам не трудно, - я мило улыбнулась старушке и она ушла. Я повернулась к иконе и улыбаясь сказала: - Ну привет, Гавр!
Я купила свечку, поставила ее Гавру, потом старушка вызвала для меня такси и я приехала в отель. Я была очень уставшая, еле держалась на ногах, поэтому я сбросила с себя все шмотки и налив горячую ванну, плюхнулась в расслабляющую воду. Там различные мысли опять полезли мне в голову. Ну вот, в общем-то и все! В ночной клуб меня больше не пустят, да я и сама туда не сунусь, этот верзила не оставит меня в покое, если еще раз увидит, то довершит начатое. Да и Тони не подпустит меня к себе. Сегодня я сделала все, чтобы убедить его в своей неадекватности. Теперь он точно уверен, что я чокнутая. Значит жить мне осталось два дня. Жаль конечно, но договор был, а я сама все испортила. А ведь Гавр спас меня сегодня, если бы он не показал мне этот зеленый баллон, то чертов здоровенный упырь изнасиловал бы меня. Спасибо тебе Гавр, извини, что подвела тебя. Значит не судьба. Я вылезла из воды, расчесала волосы, одела белый махровый халат и завалилась в кровать. Сон сразу одолел меня, я спала совершенно спокойно, мне ничего не снилось этой ночью.


Рецензии