Глава 8. Возвращение

ВОЗВРАЩЕНИЕ


   Голову закрутило, внутренности выворачивало на изнанку, перед глазами стали проноситься какие-то образы, я прижимала правую руку к груди так, чтобы красный камушек касался моего сердца. Вот снова темнота, но уже не тошнит, голова вроде бы на месте, наверное что-то произошло и я где-то застряла, а может я уже того, ладно подождем немного, скоро все должно проясниться. Я открыла глаза, темно, попробовала пошевелиться, невозможно, все тело выламывает от дикой боли. Я даже не могу посмотреть, есть ли колечко у меня на пальце, или его стерли, этот вопрос волнует меня больше всего. Перед глазами на рисовался любимый образ, слезы снова заструились из глаз.
-Тони, любимый мой! Как ты там? Как я смогу дышать без тебя, любовь моя!
-Вот и представь, как я дышал без тебя двадцать лет, через раз, - такой знакомый прекрасный голос. Я напряглась, слух меня подводит? Глюки? Что происходит? Где я?
Через секунду щелкнул выключатель и загорелся свет. Это была больничная палата, кто-то нагнулся на до мной, я зажмурилась от яркого света.
-Ну и что это значит? Ты не рада меня видеть?
Я открыла глаза, это был Тони.
-Тони! - я рванулась к нему изо всех сил и тут же взвыла от резкой давящей боли.
Он припечатал меня обратно к кровати и засмеялся своим заразительным пронзительным смехом.
-Ты поаккуратнее вставай, у тебя перелом обоих ног, руки у тебя тоже сломаны, плюс ребра, в общем врач мне долго перечислял твои повреждения, я все не запомнил.
Я плакала, ревела навзрыд.
-Ну что ты плачешь? Если тебе так противно мое присутствие, я могу уйти, - он опять издевался на до мной.
-Я не верю! Я просто не могу в это поверить!
-Ага! Значит я должен был поверить в твою небылицу, двадцать лет назад, а поверить что я здесь, ты не можешь!
-Как ты здесь очутился? - сквозь слезы, спросила я.
-Ну у меня таких веселых друзей нет, как у тебя, поэтому я просто прилетел на самолете, - он смеялся.
-Издеваешься?
-Отнюдь!
-Какой сейчас год?
-Две тысячи одиннадцатый! Тебе это что-нибудь говорит?
Глаза привыкли к свету и только сейчас я рассмотрела человека который склонялся на до мной. Это был пожилой человек, весь седой, его волосы были абсолютно белыми, шикарные седые усы скрывали пухлые губы. Не изменились только его по мальчишески озорные глаза, они смотрели так же лукаво, как и тогда, двадцать лет назад. Его обезоруживающая улыбка и мои любимые ямочки на щеках, от которых я сходила с ума.  Так он действительно приехал, он прожил эти двадцать лет, а сегодня он здесь чтобы встретить меня. Ему сейчас шестьдесят пять, но это не имеет никакого значения, для меня он всегда будет таким, как в нашу первую встречу. Я люблю его! Я безумно, безудержно, безвозвратно, его люблю!
-Как ты нашел меня? - я улыбалась ему, теперь мне море было по колено, главное, что он рядом.
-Не без труда. Ты бы хоть сказала в какой больнице будешь лежать. Я прилетел пятого, а нашел тебя только вчера вечером. Зато, я теперь точно знаю, сколько в Москве больниц.
Я засмеялась, боль резко резанула по ребрам.
-Ой, ой, ой, - захныкала я.
-Ты давай, прекращай ржать, ты мне нужна здоровая и как можно быстрее, я соскучился по тебе за двадцать лет, - и мы оба засмеялись, только для меня это был смех сквозь слезы.
-Тони, посмотри мою правую руку, там колечко есть? - попросила я.
-Ох женщины, лежит вся в гипсе, лицо синее, только что вышла из комы, а все туда же. Ладно, сейчас, - он откинул одеяло и взял мою загипсованную руку, - слушай, а тут не видно, гипсом все залеплено.
-Ну ты оторви там чего-нибудь.
-Ну ты вообще! Ладно, попробую, - я почувствовала как Тони аккуратно подлезает под гипс, - есть кольцо, - радостно сообщил он.
-Точно?
-Точнее не бывает, а если бы даже и не было, я бы тебе новое купил. И вообще, я не понял, ты меня даже не поцеловала! Двадцать лет не виделись, а тебе хоть бы что!
-Я вообще-то, тебя видела несколько минут назад, - улыбнулась я. 
-Ах вот так, да? Только о себе думаем? А то что я тебя столько времени не видел, это ты в расчет не берешь?
-Прекрати тараторить, нагнись и поцелуй меня, - сказала я.
-Ну ты нахалка! - улыбался Тони.
-Извини, если бы могла, ты не представляешь, что бы я с тобой сделала!
-Так! Очень хочется увидеть, так что придется остаться и ждать пока ты выздоровеешь, - он нагнулся к моему лицу и на своих губах я почувствовала его сладкий и нежный поцелуй. Он целовал меня так же, как тогда, только теперь, душа моя горела от счастья. Пусть все катится к чертям, я никуда его не отпущу. Даже если мне придется ползти за ним на карачках, даже если он не захочет быть со мной, ничто не заставит меня сдаться, я пойду до конца. Тони отстранился от меня и сделав хитрое лицо, сказал: -Ну хватит целоваться, а то я за себя не ручаюсь. А кстати, что на тебе надето? - он откинул мое одеяло, какое счастье, что медики потрудились надеть на меня казенную начнушку, я вздохнула с облегчением. Но рано я обрадовалась, Тони конечно повзрослел и немного состарился, но характер то у него не изменился.
-Ага! На тебе одета какая-то дрянь. Интересно, а трусики на тебе есть? - и он сунул руку мне в промежность.
-Тони! - заорала я.
-А трусиков нет, - довольно констатировал он.
-Прекрати! Ты доведешь меня до инфаркта!
-Я не могу прекратить, я слишком соскучился.
-Расскажи лучше, как ты жил все это время?
-Так, как обещал тебе, очень аккуратно. А между прочим, твои друзья обманули меня.
-В каком смысле?
-У меня нет детей.
-А ты пытался?
-Ну если честно, то не очень. Я ведь и правда не верил тебе, тогда. Я думал, что ты не совсем адекватная, влюбленная в меня фанатка. Не знаю почему, но что-то заставило меня остаться с тобой, тогда. Что-то в тебе привлекло меня. Я думал, что пробьет полночь, ты скажешь, что про тебя забыли или еще что-нибудь. Правда я не представлял, что буду делать дальше. Но когда я увидел, то, что увидел …. Я еще долго потом сидел и смотрел в одну точку, я не мог поверить в происходящее. С той самой ночи, я жил одной навязчивой идеей. Мне во что бы то ни стало, надо было прожить двадцать лет, чтобы сегодня быть рядом с тобой. Когда вчера вечером, мой переводчик сообщил мне, что мы тебя нашли, я радовался как ребенок. Я просидел возле тебя весь день, я смотрел на тебя и понимал, что ты сейчас со мной, в моих объятьях, там, в гостиничном номере. Я вспомнил все в мельчайших подробностях и на душе у меня, стало удивительно спокойно. И если тебя не смущает тот факт, что теперь я уже не совсем такой, каким был раньше, если ты по прежнему испытываешь ко мне те чувства, которые я читал в твоих глазах, тогда, если я не противен тебе в своем нынешнем обличии. Ну короче, выходи за меня замуж, - я смотрела на него и не верила своим глазам, он засмущался и покраснел как рак,- я не понял, ты чего молчишь? Ты согласна?
Я смотрела на него и улыбалась, я думала сказать ему что-нибудь эдакое, но посмотрев в его глаза, поняла, что не стоит.
-Так ты согласна? - повторил он.
-Да, - прошептала я.
-А почему так тихо? Ты сомневаешься?
-Нет. Я ни в чем не сомневаюсь, для себя я все решила как только увидела тебя рядом с кроватью.
-И что же ты решила?
-Что теперь, ты от меня никуда не денешься! Я никуда тебя не отпущу! И даже если ты не захочешь быть со мной, я не сдамся.
-Ах вот как! Я тут переживаю, нервничаю, ты знаешь, что в моем возрасте нервничать нельзя, а она видите ли все уже решила и лежит ждет, когда ей предложение сделают. Ну ты и наглая! - его глаза излучали удивительное тепло.
-Какая есть, придется тебе с этим смириться. А ты не знаешь, как мои родители?
-Я отправил их домой вместе с моим переводчиком.
-Это как? Ты с ними познакомился?
-Конечно познакомился.
-И что ты им сказал?
-Сказал, что ты прилетала ко мне в восемьдесят пятый, где мы собственно и познакомились, еще сказал, что мы почти двое суток не вылезали из кровати, занимаясь сексом, я конечно долго сопротивлялся, но их дочь оказалась настойчивой, еще сказал, что мы решили пожениться.
-Ну а если серьезно?
-А если серьезно, из всего перечисленного, я сказал, что ты выходишь за меня замуж.
-Правда?
-Да.
-И как они отреагировали?
-Ну, по началу не очень. По моему, я немного старше твоего отца. Но в процессе разговора, мне удалось произвести благоприятное впечатление.
-Я в тебе не сомневалась.
-Да, я всем нравлюсь, - он довольно улыбался.
-Ну так как ты жил все это время? Ты  даже не попытался создать семью?
-Я не могу сказать, что я был монахом, но и глупостей больше не делал, я был аккуратен. Да и как я мог создать семью, когда у меня уже была невеста. Я одел тебе на палец кольцо, не забыла?
Я смотрела в его прекрасное лицо и не могла в это поверить.
-Ты что, правда помнил меня, все эти годы?
-Слушай, я что-то не замечал за тобой раньше, что ты плохо соображаешь. Тот факт, что я здесь, тебе ничего не говорит?
-Извини, но я просто не могу до конца поверить. Душу мою переполняет такое счастье, что мне опять кажется, что я сплю, что не может со мной такого произойти.
-Понятно, ты тупица! - я засмеялась.
-Называй меня как угодно, только будь всегда рядом, прошу тебя.
-Ну ладно, уговорила, я подумаю.
-А как твои ребята из группы? Вы продолжаете выступать?
-Сейчас уже редко. В основном, нас приглашают на различные мероприятия, вроде, открыть олимпиаду, или какие-нибудь благотворительные дела. А так, ребята все живы и здоровы, иногда мы собираемся все вместе и пишем новые песни.
-А как твои прихлебатели?
-О! Ну это отдельная история. Когда ты смылась от меня, я еще сутки пробыл в твоем номере, я пытался осознать происходящее. Как ни странно, но меня никто не выгнал, я заказывал себе еду и выпивку, мне все исправно приносили и ни о чем не спрашивали. Так вот, мои так называемые друзья, потеряли меня за это время и обратились в полицию. Когда я наконец появился, они бросились наперебой расспрашивать меня, где я был, с кем, что делал. Я смотрел в их лица и мне было очень противно, к тому времени, я уже понимал, что все это не искренне. Находясь в номере, я еще раз перечитал все документы, которые находились в папке. Не могу сказать что бы я был шокирован, но приятного все равно было мало. Все документы я сжег, потом наговорив этим прилипалам чего-то несуразного, я уехал в Лондон, они конечно подались за мной. Я знал, что просто так мне от них не избавиться. Я выработал стиль поведения, который применял только к определенным людям, я сделал их пребывание рядом со мной невыносимым. Раньше я прощал и спускал на тормозах различные косяки, которые они постоянно допускали, а теперь я просто ждал, таких моментов и как только появлялся повод, я устраивал им настоящий террор. Естественно, что через пару месяцев все разбежались, все, кроме Молли. С ней мне пришлось повозиться подольше. Причем я уже совершенно не стесняясь говорил ей, что знаю о ее ненависти ко мне, о том, что унизил ее достоинство, но ей все было нипочем. Я уже начал думать не ошиблась ли ты, но всему как говорят, свое время. Поняв, что я вернулся к нормальной жизни, она стала заигрывать со мной, ну ты понимаешь. Я сказал ей, что хорошо к ней отношусь, но к сожалению, я помолвлен. Если бы ты это видела, ее просто прорвало, она сделалась как безумная и наконец высказала мне все, что скрывала столько лет. Это было в точности так, как ты сказала, а может даже хуже. Ну в общем, больше у меня таких друзей не было, я стал внимательно отфильтровывать людей, которые появлялись в моей жизни и в конце концов, оказалось, что кроме группы и тебя у меня никого нет.
-Как не пафосно, но я рада это слышать. И вообще я рада, что все так произошло. Когда выпишут, пойду в церковь, надо Гавру свечку поставить. А кстати, ты не знаешь когда меня выпишут?
-Твой лечащий врач сказал, что при самом хорошем раскладе это будет не раньше чем через месяц. Так что придется за тобой немного поухаживать. Но не надейся, что это безвозмездно, когда ты выздоровеешь, я специально буду лежать без движения целый месяц, а ты будешь отрабатывать долг.
-Договорились! - улыбнулась я.
-Слушай, я же обещал разбудить сестру, если ты вдруг очнешься.
-Давай чуть попозже,- взмолилась я.
-Ха, попалась! Я пошутил. Они почему-то уверены, что ты не очнешься. Мне даже не пришлось уговаривать врача чтобы остаться на ночь в палате. Я когда приехал, они спросили кто я тебе, я сказал, что жених. Видела бы ты их траурные лица, мне все так сочувствовали, а я улыбался во весь рот. Пусть только попробует не очнуться, я ей такое устрою, мало не покажется, зря я что ли двадцать лет себя во всем ограничивал, думал я.  Твоих родителей тоже запугали до трясучки, мне еле удалось вернуть их в реальность, а то все тут уже готовят твои похороны. Вот удивятся дураки!
-Вот мне интересно, ты когда-нибудь станешь серьезней? - улыбаясь, спросила я.
-А ты действительно этого хочешь?
-Не знаю. Иногда, я убила бы тебя за твои шутки, а иногда, я чувствую, что если бы не твое чувство юмора, то и жить не за чем.
-Так ты сначала определись, а потом вернемся к этой теме.
-Я определилась.
-И что?
-Я люблю тебя таким, какой ты есть и ничего другого мне не надо.
-Ну то-то, а то смотри мне. Ладно уж, пойду врачей будить, а то вдруг после чудесного воскрешения, таким больным надо какие-нибудь процедуры делать, - он повернулся к двери.
-Тони, - тихо позвала я, он обернулся, - ты не хочешь прикрыть меня одеялом, а то люди подумают не пойми что.
Он всплеснул руками и вернулся к кровати.
-Вот я идиот! Ну точно, старею, надо витамины пить. Как я сам не догадался, мы же уже могли сто раз позаниматься любовью.
-Ты что, обалдел? - непонимающе спросила я.
-А что такого, просто лежать-то ты можешь, а я все сделаю очень аккуратно.
-Тони! - закричала я и закашлялась. Он смеялся, просто заходился от смеха.
-А сейчас, ты хочешь меня убить? - спросил он.
-Ты даже себе не представляешь как, - прошипела я.
-Значит точно, любишь! Ладно, я за врачом, не скучай тут без меня, - и он вышел из палаты.
-Ну это надо быть таким засранцем, - улыбнулась я.


Рецензии