Глава 10. Лондон

ЛОНДОН

   Когда наконец все мои раны и переломы зажили, мы с Тони перебрались в мою Московскую квартиру. С работы я уволилась, будущий муж настоял. Так же он настаивал на скором переезде в Лондон. Я в общем-то не была против, нужно было решить вопрос с квартирой и сообщить родителям. Тони подгонял меня, а я никак не могла решиться.
-Ну как я скажу им? У них кроме меня никого нет, - ныла я.
-Я думаю, что они все поймут, они же тебя любят. Тем более когда узнают, что у них скоро появится внук, - ответил мне Тони.
-Ой не знаю я, так все сложно.
-Ничего сложного. Давай позовем их, посидим, поговорим, решим все вопросы.
-Придется, деваться некуда.
На следующий день я позвонила родителям и пригласила их в гости. Они с радостью согласились. Я накрыла столик, Тони купил шампанское. Родители примерно знали, что мы хотим им сообщить, они думали, что речь пойдет о свадьбе. Где-то конечно, они были правы. Мы сидели, разговаривали и смеялись. Папа мой не выдержал первый.
-Вы собирались нам что-то сказать, если я не ошибаюсь, так давайте не тяните.
-Ну, в общем, то, что мы женимся, для вас наверное не секрет, - начала заикаться я.
-Ну, наверное, нет, - сострил отец.
-Но это еще не все новости. У нас будет ребенок, - выдохнула я.
-Слава Богу! - в один голос закричали родители.
Принимая в расчет мой возраст и работу, они уже совсем отчаялись увидеть внуков. Нас бросились обнимать и поздравлять. Я переводила Тони все, что говорили родители, как нахваливали его, как были рады, что он появился в моей жизни. Тони был явно доволен. Мне на ушко он сказал: - Хорошо, что они не знают, что ребенка я тебе двадцать лет назад сделал, пусть думают, что я еще и в этом возрасте ого го! - я толкнула его в бок.
-Мам, пап, но и это еще не все новости. Мы скоро уезжаем в Лондон. Насовсем.
После этого, восторженные крики стихли, родители сидели с грустными лицами. Конечно они не могли вмешиваться и останавливать меня, но то, что они сильно расстроены, было очевидно. После их отъезда, я тоже была расстроена и то и дело всхлипывала. Тони пытался как мог развеселить меня, но сегодня это у него не получилось. Поэтому он прибегнул к варианту, который срабатывал всегда. Я мыла посуду, он подошел сзади и начал целовать меня, от его поцелуев у меня закружилась голова. Я бросила все, что делала и обхватила руками его шею. Надо сказать, что несмотря на возраст, Тони был в отличной форме. Он был хорошо сложен и отлично накачен. Когда я заводила разговор о спорт зале, в том русле, что уже хватит туда ходить, он всегда вспоминал мне мои же слова.
-Сама же сказала, помнишь, тогда? Ты сказала — спину подкачай, а то носишься по сцене голый.
Конечно, теперь это был уже не тот Тони, который мог заниматься любовью сутки напролет, но пару раз в день, он мог себе это позволить. Я безумно его любила, я была с ним безмерно счастлива, только одно омрачало состояние моей эйфории, то, что придется оставить родителей. Тони был очень чутким человеком и посмотрев на мои страдания пару дней, он предложил поехать всем вместе.
-А что, дом большой, места всем хватит, - сказал он.
О таком я и мечтать не могла, я была на седьмом небе от счастья, оставалось только уговорить предков. В этот раз мы сами поехали к ним на дачу, они нас не ждали, но обрадовались. Я долго собиралась с мыслями, но потом плюнула и выложила все свои переживания, опасения, чувства. Я сказала, что для абсолютного счастья и спокойствия, мне необходимо, чтобы они были рядом. Как ни странно, долго уговаривать не пришлось. Складывалось впечатление, что они ждали подобного разговора, потому что немного помолчав и по переглядываясь, согласились. Теперь, я была абсолютно счастлива. Все остальное меня интересовало мало, я имею ввиду имущество. Квартиру и дачу решено было продать, так как возвращаться никто не собирался. Итак, мы стали готовиться к отъезду.

   Из Лондона прилетели какие-то люди, которым Тони и поручил заняться продажей нашей недвижимости. Так что по этому поводу, голова у меня не болела. Меня беспокоило другое, истерика родителей связанная с продажей дачи. Очень тяжело далось им это решение. Но мне удалось убедить их, что на старости лет неплохо было бы просто пожить в свое удовольствие, отдохнуть так сказать. Вещей у нас получилось немного, никаких больших предметов, брать было не разрешено, так что всю технику и мебель, раздали по знакомым. Лондонские ребята довольно быстро справились со своей задачей, продав нашу недвижимость за нормальные деньги. Ну в общем кое-как, через месяц после выписки, мы были готовы к отъезду. Тони улаживал последние проблемы с документами, билеты были на руках. Опуская наш перелет, ругань в самолете, расставание и примирение, мы наконец-то оказались дома. Я имела некоторое представление о размерах особняка Тони, о его внутреннем убранстве, о количестве земли вокруг. Поэтому для меня это не было шоком, худо-бедно, я представляла куда еду. Но родители конечно, выражаясь литературным языком, выпали в осадок, такого они не ожидали. В гостиной нас встретила выстроившаяся по стойке смирно, прислуга. Шесть человек стояли в линеечку и улыбались нам.
-А чего так скромно? - хихикнула я, толкнув Тони в бок, - всего шестеро, я думала будет человек двенадцать.
-Старею, потребности уже не те, что раньше, - поняв мой сарказм, ответил Тони.
В общем все было как положено, Тони всех представил, обменялись улыбками, родителям было вообще не до этого. Они не могли оторвать взгляд от различных предметов искусства и старины, которыми был заполнен особняк. Но потихоньку нам удалось довести их до комнаты и когда за ними закрылась дверь, мы вздохнули с облегчением.
-Ну, а теперь наша комната, - сказал Тони, толкая меня к лестнице.
Наша спальня была огромная, широченная мягкая кровать из темного натурального дерева. Так же как и весь дом, спальня утопала в роскоши.
-Вот только не знаю, что делать с гардеробной. Та, которая здесь, забита под завязку, одни мои костюмы занимают огромное количество места, - смущаясь, сказал Тони.
-Да разберемся я думаю, тем более, что у меня и вещей-то нет почти, - ответила я.
-Вещи будут, не переживай, - сказал Тони и потащил меня к кровати.
С этого дня началась наша притирка, к новому месту, к новым людям, к новым правилам. Мне было очень легко приспособиться к укомплектованному дому и первоклассному обслуживанию. Утром нас кормили завтраком, в обед, обедом и так далее, чай приносили по первому требованию. Все везде было убрано, все кошки, которых у Тони было множество, были накормлены и довольно нежились на диванах в различных частях дома. Мне, привыкшей жить в полевых условиях, иногда сутками не вылезали с оператором из машины, отслеживая очередной материал, все это казалось похожим на отдых в пятизвездочном отеле, где все включено. Сложнее было родителям, а точнее папе. Если мама приняла новый уклад и ела то, что ей давали, то папа наотрез отказался есть утром геркулесовую кашу, он привык к еде посущественней. В связи с чем, каждое утро сам жарил себе бекон и заливал его яйцами, туда же он добавлял лук и помидоры. Запах конечно стоял улетный, Тони был в шоке. Он вставал раньше меня и шел заниматься в спорт зал, путь его проходил как раз мимо кухни. Теперь каждый день я просыпалась от того, что в комнату влетал разъяренный Тони и кричал: - Опять весь дом провоняли! Дышать невозможно! Вэл, ты должна с ними поговорить.
Я конечно пыталась поговорить, но в ответ слышала:
-Вам что, жалко?

   Свадьбу решено было не делать. Я не хотела пышных торжеств, да и Тони не хотел светиться на первых страницах светской хроники. Поэтому поженились мы тихо и скромно. Он одел мне на палец мое маленькое колечко с красным камушком, а дома был устроен шикарный ужин. Из гостей были мои родители и самые близкие друзья Тони. Конечно это были ребята из группы и еще несколько близких людей. Но несмотря ни на что, платье белое я себе все-таки купила. Когда мама спросила, зачем выбрасывать такие деньги на один вечер, я аргументировала это тем, что собираюсь выйти замуж в первый и последний раз. Тони не возражал, он и кольцо мне купил с огромным бриллиантом, но я настояла, что обручальным будет, то, мое маленькое колечко, которое было мне так дорого.

   Тони очень любил ходить по магазинам. Теперь у него была компания, он везде таскал меня с собой. Накупив мне кучу нужных и ненужных вещей, он принялся закупать детские вещи, говорить что-то было бесполезно. Он просто шел, и скупал то, что ему нравилось.
   Иногда Тони работал, их приглашали на различные мероприятия и случалось это довольно часто. Теперь он уезжал из дома не охотно, он привык к постоянному моему присутствию и расставание, даже самое незначительное, переносил плохо. Да и я тоже очень переживала когда его не было рядом. Тихая война с родителями продолжалась. Они плохо понимали почему такое огромное количество земли, засажено газонной травой и цветами. По их мнению, огород был просто необходим. Зачем покупать каждый день свежие овощи и зелень, если можно вырастить самим. От этого железного аргумента, Тони пришел в ужас. Так что теперь мне еще необходимо было следить, чтобы предки не перекопали английский газон и не сделали из него грядки.

   Не буду рассказывать о родах, как мы переругались из-за желания Тони на них присутствовать. Я была категорически против. Скажу только, что все разрешилось благополучно и у нас родился чудесный, здоровый карапуз, которого мы назвали Роджер. Все были на седьмом небе от счастья, малыша не спускали с рук. Мама, папа и Тони даже скандалили из-за того, чья очередь держать ребенка. Естественно никаких нянек нам не понадобилось, желающих и так было предостаточно.  С появлением малыша было объявлено перемирие и военные действия были прекращены. Родители перестали ныть чтобы им разрешили перекопать газон, а Тони перестал вопить каждое утро, что ему провоняли весь дом. Все потихоньку налаживалось.
Когда малышу Роджеру исполнилось пол года, Тони срочно понадобилось уехать. Их группу пригласили на очень важный благотворительный концерт, они просто не могли отказаться. К этому времени, Роджер уже полностью перешел на детские смеси, поэтому Тони настоял, чтобы я поехала с ним. Так что на три дня мы отправились в Сан-Франциско. Все было очень быстро, день на обустройство, день репетиция, и на следующий день концерт, через три часа после которого, мы улетали обратно в Лондон. На репетицию я не пошла, вместо этого походила немного по местным магазинам. А вот на концерт естественно Тони меня вытащил. Мое место было в четвертом ряду. Они выступали предпоследними, поэтому мы договорились, что после их выступления я приду в гримерку и все вместе мы вернемся в отель. Так как Тони убежал раньше и мне одной предстояло добираться до места проведения концерта, я воспользовалась тем, что он не видит и одела короткое обтягивающее платье. Платье было черного блестящего цвета, еще я одела туфли на высоком каблуке и распустила длинные волосы, которые вились и закручивались в спиральки. Когда на сцене появилась «Величественная особа», зал взорвался аплодисментами. Несмотря на их преклонный возраст, их популярность не меркла, их все еще любили. Тони нашел меня глазами, и все песни он пел для меня, я это чувствовала. Это было очень приятно, в этот момент я поняла, что он действительно любит меня.  Ребят долго не хотели отпускать, требуя исполнить что-нибудь еще. Когда им наконец удалось покинуть сцену, я тоже потихоньку стала пробираться к кулисам. Перед самой дверью, где было написано «Величественная особа», я уронила свою маленькую сумочку, все содержимое тут же разлетелось по полу. Чертыхнувшись, я присела и стала собирать свои женские принадлежности.
-Девушка, что вы делаете за кулисами? - услышала я мужской голос.
Я подняла голову, на меня сверху вниз смотрел мужчина, лет сорока на вид.
-Ой, извините, я уже почти пришла, а тут такая неприятность, - ответила я и продолжила запихивать в сумку помаду, ключи, зеркало.
-Лера!? - вдруг резануло меня по ушам.
Я медленно подняла глаза, мужчина смотрел на меня не отрываясь. Память начала что-то подсказывать мне, светлые волосы, серо-зеленые глаза, это был Майк, только немного изменившийся.
-Майк!? - воскликнула я.
Он стоял пораженный на столько, что не мог больше вымолвить ни слова. Тут до меня наконец дошло, по его подсчетам, я никак не могла выглядеть так же как при нашей первой встрече.
-Это ты? - удивленно спросил он.
-Ну, вроде да, - улыбаясь ответила я.
-Уму не постижимо!
-Как ты узнал меня? Столько лет прошло, - слукавила я.
-Сам не знаю. Может все дело в том, что я никогда не забывал тебя. Ты прекрасно выглядишь, как тебе удается поддерживать такую форму?
-Ой, даже не спрашивай, это чертовски трудно. Но косметическая индустрия не стоит на месте, ты же знаешь.
-Да. Так что ты здесь делаешь?
-Ты знаешь, с того времени ничего не изменилось, я все так же ищу Тони, - мы засмеялись.
Вдруг лицо Майка стало серьезным.
-А ты знаешь, я долго искал тебя тогда. Зачем ты обманула меня?
-Прости Майк. Тогда я просто не могла сказать тебе правду, да ты бы мне и не поверил. Мне жаль. Лучше расскажи как сложилась твоя жизнь? Ты женат?
-Да. Я женат второй раз. Есть дочь от первого брака, а не так давно у меня родился сын, сейчас ему восемь месяцев.
-Поздравляю! Дети это здорово!
-Ну а ты? Ты замужем?
-Да. Теперь да.
-А дети?
-Тоже сын.
-Понятно. Где ты живешь? Или опять обманешь?
-Нет. На сей раз я абсолютно точно живу в Лондоне, - засмеялась я.
В этот момент дверь гримерки открылась и из нее вылетел Тони.
-Вэл, где тебя носит? Я уже весь изнервничался. А, Майк, привет! - сказал Тони и схватив меня за руку, затащил в гримерку.
Майк остался стоять с недоуменным лицом.
А мне Тони устроил настоящий разнос, причем в присутствии всей команды. Он орал как резанный, при этом размахивая руками. Ребята переглянулись между собой и через пять минут мы остались совершенно одни. Во первых, я обвинялась в том, что очень долго шла и заставила его волноваться, во вторых, в том, что «кокетничала» с осветителем Майком, причем второй пункт обвинения был наиболее тяжкий.
-А я то все думаю, чего это он все выспрашивал про тебя, тогда. Он потом раз пять ко мне подходил, кто, от куда, спрашивал, пока я не рявкнул на него. А они смотри-ка встретились, узнали друг-друга. У тебя с ним что-нибудь было?
Я засмеялась, надо было его видеть в этот момент. Он выпячивал грудь, раздувал ноздри и носился по комнате, не в силах устоять на месте.
-Чего ты смеешься? - кричал Тони.
-Если бы ты сейчас себя видел, то тоже бы посмеялся. Успокойся пожалуйста, в твоем возрасте вредно так волноваться.
-Ах так! Значит по твоему я старый?
-Нет. Просто я люблю тебя и переживаю за твое здоровье.
Ну, в общем примирение состоялось прямо в гримерке, на небольшом диванчике. После чего я была прощена и мы со спокойной душой, вернулись домой. А еще через месяц, я узнала, что беременна. Тони был счастлив, он очень собой гордился. А я не знала, радоваться мне или нет, перспектива быть беременной каждый год, радовала меня мало. Но родители и муж были вне себя от счастья, а значит и я тоже.

   Когда малышу Роджеру исполнился год, Тони устроил настоящий праздник. Были приглашены все знакомые и друзья у которых были дети. Пришли все ребята из группы, правда не с детьми, а с младшими внуками, но какая в сущности разница. Пришел и Майк с женой и маленьким сыном. Праздник был грандиозный, Тони сам участвовал во всем, дети не отходили от него ни на минуту. Я была уже на пятом месяце и веселиться в полную силу не могла, мне требовался отдых, поэтому я часто выходила в другую комнату, чтобы перевести дух. Когда я в очередной раз присела вдали от шума, ко мне подошел Майк.
-Так значит это на тебе он женился,- с грустью констатировал он.
-А ты не знал?
-Нет. Он от всех все скрывал.
-Ну не от всех. Ребята из группы были на нашей свадьбе, да и вообще, они часто к нам приходят. 
-Ну я не на столько близок к нему. Я знал только, что у Тони поехала крыша и он ездил в Россию, от куда привез себе русскую жену.
Я засмеялась.
-Да, все правда, кроме крыши.
-Так может объяснишь? Я что-то ничего не понимаю. Сколько тебе сейчас лет?
-Майк, давай я ничего не буду объяснять, а ты просто перестанешь копаться в этом. Иногда, лучше не знать того, что происходит. Просто поверь на слово, все так, как должно быть.
-Но как такое возможно? Тогда, ты говорила, что тебе тридцать три, значит сейчас тебе пятьдесят четыре. Но почему же ты не изменилась? А дети? Разве рожают в таком возрасте детей? Притом одного за другим, - Майк кивнул на мой живот.
Я вздохнула.
-Ну, если тебе будет от этого легче. Тогда, я обманула тебя, мне было двадцать три, просто я хотела чтобы ты отстал от меня. Я безумно любила Тони и ждала когда он наконец нагуляется и остепенится. Такое объяснение тебя устроит?
-Нет. Почему бы просто не сказать правду? Тони остепенился еще тогда, мы просто перестали его узнавать. А на все вопросы, он загадочно отвечал, что для того чтобы стать счастливым, ему необходимо прожить двадцать лет. Что это значит?
-Майк, мы не всегда можем понять, что происходит. Но и стоит ли в этом копаться? Забудь. Кстати, у тебя очень симпатичная жена, - я пыталась перевести разговор в другое русло.
-Ладно, давай поговорим о приятном. Кого вы ждете? - спросил Майк, имея ввиду ребенка.
-Снова сын. Тони очень счастлив, а если он счастлив, значит и я тоже.

   Конечно, скорее всего Майк не поверил ни одному моему слову, но с вопросами больше не лез. Он с женой стал бывать у нас довольно часто, дети наши сдружились. Сначала Тони скептически относился к нему, но видя, что Майк не интересует меня, привык и был рад его приходам. Второго сына мы назвали Уолтер. На этом мы решили остановиться, хотя Тони недвусмысленно намекал, что было бы неплохо родить еще и дочку, но внял моим мольбам и натиск ослабил. Теперь Тони очень редко уезжал из дома, все свое время он уделял детям, ну и мне, что оставалось. Я любила своего мужа, он любил меня и боготворил своих детей.  Мы никогда не говорили о будущем, мы старались об этом не думать. Мы жили настоящим и были безумно счастливы.   


Рецензии