Так получилось

Какие манипуляции вы любите проводить с посудомоечной машиной ? Я вот люблю ее загружать. Вот , например, гора немытой посуды в миг исчезает вся и кто-то очень шустрый внутри машинки ее моет. А вот разгружать не люблю, раздражает – ложки направо, ножи налево, кружки по цветовой гамме…Сизифов труд.

А вот благоверная моя, наоборот, разгружать любит. Ей приятно, когда чистая посуда как-то ворчащее скрипит о пальцы . Поэтому в нашей семье я разгружаю посудомойку, а жена –загружает. Ну, так получилось.

Звонишь другу, рассказываешь сплетню про общего знакомого, умоляешь : только ему не говори – оп, через три минуты тебе этот знакомый звонит, злющий. Ему ту сплетню только что рассказали. Зачем, ведь друг же обещал? Ну, так получилось.

Только что-нибудь в магазине понравится – оглянуться не успеешь, а тебя уже опережают и скупают. И кошки тоже. Нет, их не скупают, но почему-то ронять горшки с цветами они горазды, а вт обратно поставить не могут. Ну, так получилось.

Вот грезишь ты зимой о тепле, а летом хочешь нового года. Вечно тем, кто не ест мяса,в супе попадается самый большой кусок говядины, а мясоеды  хлебают из тарелки морковку и капусту. Почему так? Почему молоко стоит дороже лимонада , а скоро будет и дороже проезда на пароме? Почему Джулия Робертс не живет со мной? Почему в стране процветает коррупция?

Так получилось, прости, это нечаянно.

Прихожу на днях я к Санычу, гляжу -  Саныч умер. Я к нему :Саныч, ты  ума сошел что ли? У нас матч с Италией на носу, топ-модель Жизель Бюндхен похудела на 3 кг, римский папа выпустил новый указ, молоко дороже лимонада, Саныч, мы же договаривались завтра вечерком на рыбалку съездить, и как теперь? А он лежит, умиротворенный такой. Даже плешка у него как-то блестеть начала. Всю жизнь он был похож на собаку, а в гробу  внезапно на французского вельможу. Саныч, говорю, идущие на смерть приветствуют тебя, ты охренел? А он лыбится – ну так вот получилось…

Саныч, говорю, Олеська плачет!

Олеська плачет. Рыдает, тыкается носом в бортики гроба, аж плесень уже пошла. Олеська, говорю ей,ты ж Саныча не любила никогда, ты ж всю жизнь Андрюхус мебельного цеха любила, Олеська, ты чего? Так получилось ,говорит. Я ж с этим иродом 20 лет прожила, что делать то теперь

Саныч, говорю, совесть же имей, она с тобой, иродом ,двадцать лет прожила! Олеська, спрашиваю, так а чего ты с ним столько лет жила? Так получилось, говорит…


Я голову поднял, смотрю, на небе – Бог, я ему говорю : Ты что, с ума сошел? Почему Саныч умер, хотя Олеська с ним двадцать лет прожила, ну вот и как теперь? Почему супермодель Жизель Бюндхен похудела на 3 кг ,а может, скоро и совсем 5 скинет , хотя я считаю, что ей и так идет?Почему я ей до лампочки вообще?Почему папу римского не интересуют наши проблемы , да и вообще они никого не интересуют. Господи, ну почему так?

И жду, прямо жажду ответа с небес : так получилось.Так получилось, конечно! Вот, думаю, пусть так ответит, я ему задам. «Так получилось»…Так сделай же так, чтобы получилось по-другому! Кто тут Бог, ну на самом-то деле?

А он молчит. Просто молчит и все тут. Как Саныч в гробу, как Жизель Бюндхен, которой я до лампочки, как Олеська, которая реветь уже не в силах. Чего ты, Господи, спрашиваю, молчишь? У тебя что, сил уже плакать нет?

И тут вдруг дождик.Славный такой, легкий, грибной. Слава богу:может, значит, плакать. Олеська встала, расправила плечи, пошла к Андрюхе с мебельного цеха. Жизель Бюндхен с журнальной страницы плюет на попа с Рима,  удочки сами себя нашли, чтобы завтра вечерком поехать на рыбалку. Я на небо понднял глаза – а там Саныч. Облаком машет вот.

Я ему: Саныч, ты что, ангел теперь? А он хохочет: так получилось.Я такой – Саныч, а как же мы? А он отмахивается своим крылом : вы же живые. Теплые, мягкие, дышите. Чего с вас взять вообще.


Рецензии
Бог не живёт на небе, Он пребывает везде и во всём, ибо не имеет физической оболочки.

Певец Красоты   11.06.2014 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.