Беседа с внучкой

Внучка, зачем ты меня обижаешь?
Выслушать бабушку ты не желаешь?
Старыми не рождаются люди.
Бог сотворил человека, как чудо.
Родиться ребенком, расти и взрослеть,
Замуж выйти, родить и стареть.
Поверь, и я молодой была и красивой,
С талией тонкой, как у нашей осины
Коса у меня была черной и длинной,
Любила  носить я  высокие шпильки,
И волосы закалывала  невидимкой.
И юноши взглядом меня провожали,
В любви объяснялись  и обнимали,
И замуж я вышла, скажу по любви,
Влюбленный твой дед читал мне стихи.
Я счастлива:  взрослые дети, есть внуки,
Беседу веду  с тобой не от скуки,
Чтоб знала, что старыми не рождаются люди
Спасибо Всевышнему за сотворенное чудо.


Рецензии
Дария, спасибо!
Такие мудрые стихи. Вот только поняла ли внучка?
ИРИНА

Ирина Склярова   13.08.2013 20:12     Заявить о нарушении
Ирина думаю поняла.

Дария Джумагельдинова   13.08.2013 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.