Вместо предисловия

     Компьютер скрипит винтом и всячески сопротивляется: я открыла несколько программ одновременно и пытаюсь делать пять дел сразу, спешу, мысли путаются, пальцы жмут не на те клавиши… И неудивительно – передо мной стоит заветная коробочка… Сколько же лет я в нее не заглядывала? Хотя нет, заглядывала, конечно, но только бегло просматривала лежащие в ней тетрадки, вырезки из газет, рисунки, перекладывала записные книжки, бумажных кукол… Теперь у меня есть конкретная цель: достать из коробочки тетрадку с первыми набросками дачных историй, со списком действующих лиц и их вымышленными именами… Открываю нужную тетрадочку… Ну и почерк у меня был в 9 классе! 18 персонажей и их новые имена с фамилиями – голова идет кругом… Не могу даже до конца разобраться, кто есть кто… Ну, вот еще пооткрывала в Ворде ненужных окон! Хотя нет – перенесу список героев с их краткими описаниями в отдельный файл: нечего загружать читателя кучей непонятных людей и ненастоящих имен… За окном гортанно, самодовольно и достаточно противно каркнула, или даже скорее гаркнула, ворона. Скоро встанет солнце. Надо торопиться! Я еще не вампир, но образ жизни у меня довольно вампирский – днем сплю, ночью жизнедеятельничаю… В фигуральном смысле, кровь тоже умею пить… Осталось только заполучить всамделишную вечную жизнь – и тогда можно будет не торопиться все успеть! )))))


Рецензии