От награды можно отказаться?

Награждённая "медалью каменной"
От "любимого" почёта ждет
Фейерверка, речи пламенной
Да... булыжник тормозит полёт

Мои впечатления от прочитаного на http://www.stihi.ru/avtor/lulalulalula

"Свалено
в кучу твоих неудач волшебное,
то, чем умело ловил порхающих."  - явно не порхающая героиня ценит ловкачество любимого?
***
"По мосту ты теперь не ходи над моей территорией" -? Сколько га занимает героиня? Сигнальные огни расставлены?
***
"Что у тебя в голове? Абсолютный кошмар".

Принято себя так изучать... Пытаться познать себя через мир. Даже собственный ребёнок (я тебя породил, я тебя и убью) не может подвергаться такому давлению.
"Каменные медали" - мне показалось, этот Ваш образ характеризует Ваши стихи.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.