Алё! Я волнуюсь!

                Але! Я  волнуюсь.

 -Але! Дорогая!  Привет! Как  ты там?

-Алле! Здравствуй! Где пропадал?  Не  звонил мне двое суток.

-Прости дорогая.  Прилетел на орбиту.. Звоню, а ты не доступна. Не доступная моя..
я  так волновался, так волновался, дорогая.. Места не находил себе, понимаешь..

-Не верится как то. Сочиняешь, дорогой..

-Нет. Правда. Купил симку, на сотовый  и не проверил.  Звоню тебе, а в ответ тишина. 
И, мертвые с косами стоят..

-Фу.  Как можно? Что ты говоришь?  Ну, и выражения у тебя, дорогой.. Нельзя ли,
дорогой, попроще..

-Извини. Эмоции меня переполняют.. Как же.. Ты там, а я здесь.. Я же не железный..

-Ну, хорошо. Убедил. Я скоро прилечу. Вот, только,  проверю  поселенцев  на  вирусы.
 И, обратно на Землю.  Так что не скучай. Твоя женушка скоро будет дома. Не пройдет
и двух суток..

-Ладно, ладно, моя хорошая.   Жду. Буду на орбите, весь в ожидании. Дай знать.
 Смена закончится, и я  возьму отгул.  Шашлычков понаделаем. Отдохнем на дачке..

-Замечательно. Хорошо милый.. Звони. Не пропадай.

-Ладно. Пока. Целую, моя ягодка..

-И, я тебя.. До встречи..

-До встречи..
 
                ...
-С кем ты  разговаривал коллега? С женой что ли?

-Да.. С женой.

-А, что такой, весь взволнованный. Словно с президентом разговаривал..

-Да, понимаешь.. Казус вышел.. Звоню, а сотовый не срабатывает.  Два дня себе не
 находил места.. Думал симка, бракованная..

- Да, не может быть! Она же десятки проверок проходит.. Ты что- то темнишь.. 
Сочиняешь..

-Вот, и я, весь в нервах, как на иголках. Набрал ее телефонный номер.  Звоню и тишина..

- И, что оказалось..

-Я полетел на Землю, слетал короче, на космодроме прикупил  новую симку. Вставил.
Стал проверять её тут же, не отходя от кассы. И снова, мне облом.  И говорю,
продавщице оператору, что так мол так. Странно. Не могу дозвонится. Вроде бы,
тариф галактический на сотовом..  А, не могу и всё  тут..

- Ну, и что дальше?

-А, то! Отдал оператору, она номер сама набрала, по бумажке, и позвонила тут же.

-И, что? Дозвонилась?

-В том то, и дело. Сразу же.. Мне  подает сотовый, и говорит, всё нормально.
Вы  просто  лишнюю пятерку набрали..  Ну, надо же так!  Всего одну цифру!! 
Надо было 19, а я двадцать цифр набрал. Видимо волновался очень.. и как это я умудрился? Бес попутал. 

-Бывает  коллега. Бывает..

-Вот и я говорю. Черт попутал.  А ведь астронавт со стажем..
И такой ляп. Как же супруге скажешь об этом.. Вот, я и придумал, что симка
 бракованная.. Подтвердишь факт? Мол, сам видел, как  она не сработала.

-Да. Легко. С тебя презент, дружок.

-Да. Какие  тут  могут быть  разговоры.. Такое дело..   Выручил меня..

-Хорошо. Должок за тобой..

-Договорились..  Коллега. 

  Конец   маленькой истории..

(извиняюсь. придумал продолжение..:))

 

 


Рецензии